Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли покупать этот комп за 39990 тысяч
01.01.2001

  • Стоит ли покупать Компьютерную платформу? или лучше купить готовый дешевый комп ?

  • Сколько стоит и стоит ли покупать AMD Vishera. Хотел купить AMD BULLDOZER


  • стоит ли покупать этот комп за 39990 тысяч
    Операционная системаWindows 7 HP 64 bit
    Тип процессораCore i5-3450
    Тактовая частота процессора3.1 ГГц
    Оперативная память (RAM)6 ГБ
    Жесткий диск (HDD)2 ТБ
    Графический контроллерRadeon HD 7770
    Видео память2 ГБ
    Тип привода 1DVD+-RW/DL

    • Макбук лучше бери.
    • Сам за эти деньги намного лучше соберешь
    • Слишком дорого
    • Дешевле самому точно такой же собрать
    • конечно стоит он очень хороший но поторгуйся может скинет цену)))))))
    • нет
      20000 не тысяч потолок, и то на лоха даже 20 тыщ, реально цена его 18.
    • Нет. Можно за 29 тыс. купить с более мощным процессором, в разы более мощной видеокартой (что важно для игр) , большим объемом памяти: http://www.citilink.ru/configurator/q2732249/
      Все комплектующие качественные.
    • По мне так покупать системник - это бред. Ибо туда суют всякую хрень дешевую noname
    • Посчитай в никсе http://www.nix.ru/price/index.html
    • дорого за такие деньги можно и получше
    • чет дороговато.... за 30 можно по круче взять
    • за эти деньги можно самому собрать раза в три мощнее
    • Песец как тебе мозг запудрили.. . берешь яндекс маркет, комплектующие и смотришь по Санкт-Петербургу - именно ему, здесь цены чуть дороже чем в Москве и наценка наиболее адекватная - не выше морали. Я не смотрел сейчас цены и на вскидку помню - от 20 до 25 тыс максимум, хотя думаю все таки 20.

      цена все таки смущает - это ПК или ноут, может ты где то в описании ошибся и мы все думаем что у тебя ПК?

    • В ситилинке за 40 тыщ можно купить следующее:

      Материнская плата ASROCK X79 EXTREME3 LGA 2011, ATX, Ret (в вашем варианте - наверняка socket 1155 и чипсет Q67)
      Процессор INTEL Core i7 3820, LGA 2011, OEM [cpu intel lga2011 i7-3820 oem] (Core i7 против Core i5 - понятное дело)
      Устройство охлаждения (кулер) ZALMAN 10X PERFORMA, 120мм (а у вас наверняка шумная, но слабая боксовая хрень)
      Видеокарта PCI-E 3.0 GIGABYTE Radeon HD 7970, GV-R797OC-3GD, 3Гб, GDDR5, OC, Ret (эта штука раза в три мощнее, чем 7770, да ещё и 3 гига видеопамяти)
      Модуль памяти CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M4A1600C9 DDR3- 4x 4Гб, 1600, DIMM, Ret (16 ГБ против 6 - почувствуйте разницу)
      Жесткий диск 3.5" SEAGATE Barracuda ST2000DM001, 2Тб, HDD, SATA III (ну, можно ещё SSD докинуть)
      Корпус ATX ZALMAN Z9 Plus, Midi-Tower, без БП, черный (добротная, массивная железяка, в которую войдёт всё что угодно)
      Блок питания HIPRO HPP600W-80Plus, 600Вт, 120мм, черный, retail (а в предложенном - вряд ли больше 500 ватт, и никакого вам активного PFC и прочих ништяков)

      И поставить туда скачанную с рутрекера винду с loader'ом, а не платить за OEM-ную. Таким компом не стыдно будет и перед товарищами похвастать. А той хренью, шо Вы правильно делаете, что не хотите купить за сороковник - стыдно.

    Вас заинтересует

  • Стоит ли покупать Компьютерную платформу? или лучше купить готовый дешевый комп ?

  • Сколько стоит и стоит ли покупать AMD Vishera. Хотел купить AMD BULLDOZER



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no