Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли разгонять комп?
01.01.2001

  • Какая материнка лучше ASRock Z77 Extreme4 или GIGABYTE GA-Z68A-D3-B3?


  • стоит ли разгонять комп?
    стоит ли разгонять комп с такими характеристиками:
    Материнская плата: MSI Z68A-G43 (G3)
    Процессор: Intel(r) Core(TM) i3-2100 CPU @ 3.10GHz 3.10GHz (2 ядра если что)
    Видео-карта: MSI GeForce GTX 550-Ti (та же Nvidia GeForce GTX 550-Ti но только чуть по мощнее)
    Оперативная Память: 8GB DDR3 DIMM
    Вроде всё что нужно перечислил.

    П. С.
    Пожалуйста, не пишите всяких глупостей.

    • При хорошем охлаждении можно. только смысла в этом особого не вижу, железо в общем то нормальное.. . если хотите мощнее то проще уж взять новый системник ИМХО
    • нет
    • не стоит
    • не не стоит итак норм!
    • то что "разогнано" работает по статистике меньше и быстрей выходит из строя
    • Не стоит конечно же ничего разгонять
    • ну ничего ты от этого i3 не получишь сверхъестественного, тем более он не разгоняется практически, а видюха, ну можно, ну я уже третью видюху разгоняю, особо прироста нет, ну 5 фпс, но она быстрее изнашивается и не стоит овчинка выделки. память разгонять еще сложнее и проблемнее. не вижу смысла
    • я как то танцевал в молодости и резвился в подъезде
      и что потом
      жопа в мыле и не стоит
      и ты хочешь такое
      ДАВАЙ дерзай
    • риск не оправдан
    • если хочешь у себя иметь обогреватель возле ног то можеш разогнать комп ну лучши не разгонять комп будет греться сильнея

    Вас заинтересует

  • Какая материнка лучше ASRock Z77 Extreme4 или GIGABYTE GA-Z68A-D3-B3?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no