Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли ставить 64-битную винду? и есть ли какая нибудь разница в играх
01.01.2001

  • SSD в нотбуке

  • Нужна помощь специалиста разбирающего в ноутбуках


  • стоит ли ставить 64-битную винду? и есть ли какая нибудь разница в играх
    будут ли игры лагать на 64 или нет???? у меня 4 гб озу!

    • обязательно тк 86 поддерживает только 3ггб озу
    • Новые, хотят 64-тую.
      Некоторые Старые - 32-bit

      Разница в играх, 64 от 32 битки на 2-3 FPS.

      рекомендую попробовать это - Лучшая винда для игр.

    • Стоит бессомнения, винда 32 битная не видит свыше 3,12 гигов оперы, а это уже минус почти гиг оперы
    • ты сначала поинтересуйся, а много ли программ есть 64-битных ?

      если две-три найдёшь - и то хорошо

      все остальные программы всё равно 32-битные

    • 32 бита винда хоть и видит 4 гб озу использует только 3.16 гб. так что с 64 бита винды смысл есть тем более что играм без разницы битномть системы
    • Винда к играм отношение не имеет. Но на память влияет. Если у вас памяти больше 4 Гб, то надо. В любом случае ставить желательно.
    • Сейчас новые игры идут только под 64 и выйдет Windows 9 он не будет эмулировать 32

    Вас заинтересует

  • SSD в нотбуке

  • Нужна помощь специалиста разбирающего в ноутбуках



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no