Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли взять китайскую игровую консоль? Очень дешево
01.01.2001

  • На ноутбуке устоновлена игра Crysis 3 а видеокарта стоит lnte{R} HD Graphics Family версия драйвера 8 15 10 2266

  • Asus Nexus 7 Wi-Fi + 3G 32GB. брать или не брать?


  • Стоит ли взять китайскую игровую консоль? Очень дешево.
    Стоит ли взять китайскую игровую консоль? Очень дешево.
    Новое поколение многофункциональных устройств развлечения
    Классический корпус с 4,2 "WQVGA TFT-LCD экран управления
    Ультра большим экраном для фото и DV shotting, имеет доступ к компьютеру камера
    Extra (↑, ↓, ←, →), (△, ○, □, x) и аналоговый Управление направлением для игр
    Замечательное чувство для GBA, NES, GB, BIN, GBC и SMD игр
    Благодаря встроенной поддержкой 8 Гб + Micro SD / T-Flash карт до 32 Гб объем памяти
    Нескольких функций:
    Музыкальный плеер + Movie Player + FM-радио + Recorder
    Игра + камера + DV + Календарь + время
    Picture Viewer + Ebook Reader

    Технические характеристики:

    Нескольких Языков: Английском, Français, Deutsch, Italiano, Nederlands, Português, Español, Svenska, Česky, Dansk, Polski, Русский, Türkçe, עברית, ไทย, Magyar, Română, فارسی, индонезийский, Ελληνικά, 한국어, 日本语
    Crystal Clear 16:9 Широкий экран: Да, 4,2 "TFT-LCD экран с высоким разрешением дисплея
    Movie Player: Да, с поддержкой 3GP, MP4, AVI, RMVB, SWF, WMV, 3GP, MPG и FLV форматов
    Музыкальный плеер: Да, с поддержкой MP3, OGG, WAV и WMA форматы
    Встроенные стерео-FM-радио: Да, с поддержкой автоматического и ручного поиска и памяти аэрожелобами
    Встроенная камера и DV: Да, с поддержкой максимального 2048 x 1536 пикселей выхода фото-и видео потенциала, имеет доступ к компьютеру камера
    Нескольких рекордеры: Да, совместимый с музыкой и видеоплееры и FM-радио в устройстве
    Встроенные игры: Да, с множеством встроенных в GBA, GBC, NES, SFC, SMD и SMC игры, поддерживает "наиболее третий участник игры загрузки
    Встроенный динамик: Да, встроенная стерео-динамик для превосходного звучания
    Встроенный микрофон: Да, с встроенным микрофоном для аудио-и видеозаписи
    Цифровой фотоальбом: Да, с поддержкой BMP, GIF, JPG и PNG форматах
    Ebook Reader: Да, его большой экран приносит чтении новый уровень простоты независимо от того, где вы находитесь
    Ebook форматы: ANSI, Unicode Big Endian и UTF_8
    Удобные функции: Календарь и время
    Multi-задачи Возможности: Да, поддерживает просмотр электронных книг или Фото в то время как проигрывание музыкальных файлов
    Память: Да, со встроенной памятью 8 Гб, расширяемой поддерживает карты памяти с возможностью расширения до 32 Гб (Micro SD / T-Flash карта не прилагается)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Общий объем памяти показано в плеер 1GB меньше заявленной памяти, потому что память для хранения встроенные игры (около 1 Гб) отображаться не будет.
    AV OUT: Да
    Главное управление I / O: (↑, ↓, ←, →), аналоговый управления направлением (△, ○, □, x), SELECT, START, +,-и рычаг управления
    Sideway I / O: ВКЛ / ВЫКЛ + TF слот + DC разъем + USB / подзарядки разъем + аудиоразъем + отверстие микрофона + AV OUT
    Высокоскоростной USB-порт: Да, погрузочно все ваши любимые песни и фильмы за несколько минут
    Univeral Audio порт: С универсальным 3,5 мм разъем наушников, может быть широко использована в других аудио / видео устройств
    User Friendly: Энергосберегающие настройки, Регулировка яркости, Индивидуальные Выключение времени и т. д.
    Аккумулятор: С встроенной аккумуляторной батареи
    Цвет: Белый
    Размер: 171 х 74 х 18 мм
    Вес: 200 г

    • лучше не надо
    • Конечно стоит, по одной функции в день будет исчезать Аппаратно.
    • Чисто для фана по пьяни погонять если только))
    • Купи денди (ну а лучше NES) лучше и играй)
    • лучше оригинальный тетрис )))) не люблю китайские подделки

    Вас заинтересует

  • На ноутбуке устоновлена игра Crysis 3 а видеокарта стоит lnte{R} HD Graphics Family версия драйвера 8 15 10 2266

  • Asus Nexus 7 Wi-Fi + 3G 32GB. брать или не брать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no