Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ставить дорогую материнскую плату или нет? и какой частоты ставить оперативку?
01.01.2001


стоит ставить дорогую материнскую плату или нет? и какой частоты ставить оперативку?
собираю компьютер, не знаю как выбрать материнскую плату процессор будет стоять core i5 3570, 16 гб оперативки и radeon 7970. на мать хочу потратить от 4 до 8 тр, есть ли смысл брать дороже? или можно обойтись более дешевой моделью? и на что влияет цена? также не знаю какой частоты ставить оперативку, и также на что эта частота влияет? если кто что знает, просьба поделится хот какой нибудь инфой!

  • хорошую ставить всегда в плюсе, элементарно питание проца лучше и шанс что он сгорит просто так близок к 0.0000000003
    частоты бери 1600 с таймингами 8 8 7 8 20, выше частоту брать смысле нет там тайминги запредельно высокие.
  • Деньги есть - бери все из лучших в том числе и мать. Оперу можешь любую брать, от 1600 мгц до 2400 если мать будет поддерживать

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no