Психология — статьи и консультации
no no no
 

СтоИт жесткий диск 320 Гб.. . хотим добавить еще один внутренний. . какой максимальный можно ставить?
01.01.2001


стоИт жесткий диск 320 Гб.. . хотим добавить еще один внутренний. . какой максимальный можно ставить?

  • зачем внутренний что бы система висла? поставьте внешний с карманом
  • бери новый терабайт!
  • без разницы.
    Только определитесь с типом - подключения
    к "маме" что там есть свободного
  • да посавте он стоит примерно 1500руб
  • максимальный раздел одного раздела 3 тб, насколько я помню (хотя может и ошибаюсь)

    Один фиг, ставь хоть 100 тб, но подели их на логические разделы

  • скорость движка (5-7тыс. )
    объем кэша (16-64мб)
    версия грин или блек... .
    объем памяти
    интерфейс подключения (sata, ide...)
  • можно брать любой обьем если материнка не старье. Главное что бы блок питания потянул, ходя один еще хард должен потянуть.
  • У Вас HDD IDE или SATA? HDD можно поставить любого размера, поделив на несколько разделов. Желательно ставить один HDD, чтобы не нагружать лишний раз блок питания, но если не хотите переустанавливать систему ставьте вторым (slave).
    На сайте "Мастер Винтик" подробнее про советы новичкам на вкладке "Советы мастеров".
  • Можно ставить любой, на который хватит денег. Много энергии он не требует. Совместимость интерфейсов гарантирована (если поставишь диск САТА 3 на мамку с САТА 1, тоже будет работать, но со скоростью САТА 1). Бред насчет зависания системы не слушай.
  • До двух терабайт спокойно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no