Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоя в Свете своей Истины
07.05.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  • Стоя в Свете своей Истины
    Людмила Клачкова

    Мы непрестанно движемся по Пути Эволюции в поисках своей Истины, в поисках Истины вообще.

    Истина, которую, в конечном счете, обнаруживаем, состоит в том, что мы есть бесконечные, безграничные существа Света, сотворенные в Безусловной Любви и возвращающиеся в эту обитель вновь, познав весь опыт земной жизни.

    К осознанию и принятию себя как Существа Света, мы приходим через овладение своим Жизненным Уроком или Уроками. Соответственно, обнаруживаем Истину в том, что мы проходим на Земле свои Жизненные Уроки, которыми и стремимся овладеть на уровне Души.

    Все наши Уроки уникальны и, вместе с тем, несут в себе общие закономерности, а мы их постепенно для себя открываем и познаем опытным путем, т.е. овладеваем Истиной каждого конкретного Урока.

    Постепенно, весь прожитый земной опыт, и не только текущего воплощения, но и всех предыдущих, постепенно суммируется и кристаллизуется в Единое Целое.

    Овладев Истиной своей жизни, как и Истиной большего порядка, нам открывается тайна нашего божественного происхождения и вся мудрость веков. Все тайны Вселенной становятся доступными из нашего внутреннего источника – нашей Души, с которой мы воссоединяемся. Происходит окончательная трансформация и расширение сознания, и мы достигаем выпускного статуса на стезе Вознесения.

    На Пути овладения Истиной, как Жизненным Уроком, мы проходим через исследование разных ее граней и оттенков, пока не открываем для себя весь кристалл. Каждая грань Истины, есть Знание в каждом отдельном аспекте или сфере жизни, которое мы приобретаем опытным путем.

    Грани кристалла, находящиеся по соседству друг с другом, воспринимаются нами как близкие и родственные позиции. Грани, которые расположены в оппозиции по отношению друг к другу, воспринимаются нами по началу как противоречащие, несовместимые в жизни. Постепенно, мы приходим опытным путем к пониманию, что в этой жизни все имеет место быть, что все полярности не противоречат, а дополняют друг друга, становясь Единым Целым.

    С этого момента мы уже рассматриваем жизнь не с позиции одной какой-то грани, а в совокупности всего, что есть. Мы словно становимся в центр кристалла Истины и научаемся одновременно удерживать контакт со всеми ее гранями в Единстве. Это уже новый многомерный опыт и этап развития нашего сознания, олицетворяющего Мудрость и глубинное понимание взаимосвязанности всего сущего.

    До момента овладения вершиной мастерства, мы находимся в промежуточном состоянии, когда наш разум может уже усвоить ту или иную грань Истины, а эмоциональное тело - не успевать за этим процессом. Если наши эмоции еще настроены на прежнее восприятие исследуемой грани жизни, тогда и проживать в физическом мире мы будем старую схему, как более низковибрационную.

    По мере того, как мы открываем для себя Истину более высокого порядка или ее новые грани, эта энергия движется через все наши уровни и тела. Мы проживаем свои открытия на метальном и эмоциональном уровнях, это приводит нас к переосмыслению всей предыдущей модели жизни. Происходит Квантовый Скачек в сознании, взгляд на собственную жизнь меняется, и мы начинаем воплощать эту новую модель жизни в физической реальности.

    Изменившаяся модель жизни, не становится принципиально другой, она становится более совершенной, т.к. вбирает в себя весь предыдущий накопленный жизненный опыт. Опыт становится для нас Фундаментальным Знанием, которое постепенно воплощается и кристаллизуется в нашей физической реальности.

    Пройдя все этапы овладения своей Истиной, как Жизненным Уроком, мы уже никогда не теряем равновесие. Кристалл Истины становится мощной внутренней опорой, внутренним стержнем, нас ничто уже не может свергнуть с этого фундамента.

    Соответственно, в любых жизненных обстоятельствах мы способны жить и действовать исходя из внутреннего восприятия своей Истины, и способны проводить в жизнь свою Истину во всех ее аспектах.

    Если мы действительно достигли вершины мастерства в этом, тогда и принимаем себя в своей Истине совершенно спокойно и гармонично. И свет от нас исходит такой же гармоничный, ибо теперь он сбалансирован Личной Силой и Верой в себя. Овладевая Истиной, мы настолько поднимаемся в своих вибрациях, что соединяемся с миром Духа, а это есть бесконечный источник внутренней Духовной Силы.

    Владея Истиной, мы владеем миром своей жизни. Если мы стали Целостны в этом процессе, тогда уже способны естественным образом стоять в свете своей Истины, непринужденно поддерживать ее границы, точнее, пребывать в своей энергии, мягко и уверенно излучая свой свет.

    Стоя в свете своей Истины, мы также излучаем Безусловную Любовь и любим себя в этом состоянии. Оно нам дорого, так как далось методом проб и ошибок, далось через процесс исследования всех противоположностей, прежде чем соединилось в единый Кристалл Мудрости в нашем сердце.

    Овладев своей Истиной, мы находим дорогу домой, к самому себе Истинному, это соединяет нас с собственным источником Безусловной Любви к себе и ко всему сущему. В таком состоянии, мы обнаруживаем, что любим всех тех, кто еще находится в поисках своей Истины, а точнее, в стадии овладения своим Жизненным Уроком.

    Нам до мельчайших деталей знакомы все этапы этого Пути, даже, если наши Уроки отличаются, этапы их прохождения едины. Поэтому мы с уважением и состраданием относимся к другим, видя их на своих этапах познания Истины.

    Теперь мы способны сохранять широкий формат восприятия: излучая свою Истину, мы принимаем других в их Истине и осознаем, что все уместно и можем в уважении сосуществовать вместе до какого-то момента, а с какого-то момента отпускать и оставаться автономными каждый в своих энергиях, в своих измерениях жизни, перерабатывая, полученный опыт. В такие моменты мы сеем семена света в других и предоставляем им возможность на своем жизненном опыте научиться различать и находить свою Истину.

    Достигнув уровня Целостности, уже невозможно проживать свою жизнь через один какой-то критерий Истины, с позиции одной ее грани. Из кристальной матрицы мы излучаем свою Целостность. С этого момента, внешний мир больше не пытается переделывать нас под свой образец или возвращать к прежнему состоянию, так как исходящая от нас внутренняя сила уже на интуитивном уровне «подсказывает», что в этом нет смысла. Так мы проходим свой экзамен на зрелость. После чего внешний рисунок нашей жизни начинает постепенно и неуклонно меняться, проявляя сначала уважение в наш адрес, а потом и полную заинтересованность произошедшими в нас изменениями и желание достичь подобного результата.

    Пребывание в свете своей Истины, сама по себе очень сильная позиция, это состояние принятия себя и внешнего мира таким, каков он есть. Если кто-то еще нуждается в специальных мерах по защите своей Истине, это свидетельствует о ее нестойких границах, нечетко сформулированных и неосознанных для себя постулатах, или о незавершенном процессе на уровне эмоционального тела, что в совокупности свидетельствует о неуверенности в себе и не полного принятия себя.

    Тоже самое происходит, если еще прослеживается тенденция Сопротивляться к проявлениям Истины окружающими. Сопротивление, как негативно проявленные эмоции и действия, свидетельствует о наличии внутри себя несбалансированной части, какого-то еще нераскрытого аспекта или непознанной грани в соответствующей теме.

    Любая наша несбалансированность – есть движущая сила собственной Эволюции и возможность открытия для себя новых этапов в познании себя и своей Истины.

    В итоге, овладев кристаллом Истины, мы начинаем излучать кристальную энергию из своей сердцевины, несущую в себе закодированную информацию Истины. Мы сами становимся проводниками Истины в своем физическом мире.

    Энергия Истины на вершине мастерства пронизывает все наши уровни и тела: эмоции, мысли, действия, и запечатывается в итоге в духовном теле как свершившийся, завершившийся процесс. Дух или Высшее Я опечатывает наше духовное тело новой вибрационной подписью. Так сотворяется новая кристальная матрица нашего существа. Так мы начинаем новую земную жизнь в прежнем теле, без процесса физического перерождения, как это происходило бы в старых энергиях.

    Наши физические тела тоже постепенно трансформируются, становятся более здоровыми и молодыми под влиянием кристальной энергии, струящейся из нашей сердцевины. В нашей ДНК пробуждаются кристальные уровни и новые нити, связывающие нас с более высокими измерениями.

    Всем известно, что на планету с середины прошлого века стали приходить дети Индиго, с 2001 года рождаются Кристальные дети, и каждый последующий год в наш мир приходят дети со все более совершенной ДНК, кристальной матрицей и сердцевинной энергией, которую они излучают в мир.

    Мы и были теми самыми детьми Индиго, а теперь у нас рождаются Кристальные дети.

    Кристальные дети могут рождаться в нашем мире только потому, что мы создали для них соответствующую энергию и продолжаем работать над поднятием вибраций, чтобы они могли жить в хороших условиях, а главное, могли разворачивать свои дары и послания, которые принесли для нас, как инструменты сотворения и развития Новой Земли.

    Их кристальная матрица и есть носитель высших Знаний, Мудрости, Истины. Они с этим потенциалом уже приходят. Любой потенциал надо еще уметь реализовать. В том числе и поэтому, мы проводим многомерную работу света по подъему общих вибраций планеты и в первую очередь, по подъему своих вибраций, чтобы соответствовать своим детям, чтобы создать для них необходимую атмосферу жизни и всем жить в Единстве.

    Каждый новый виток поступательного движения по спирали нашей Эволюции, позволяет нам овладевать шаг за шагом всеми гранями Истины и постепенно приближаться к кристальной матрице внутри себя, как носителя всей совокупности энергий Истины как вселенской Мудрости.

    Таким образом, мы постепенно трансформируемся в Кристальных людей, даже если изначально были рождены с иной матрицей. Особенно могут преуспеть в этом люди, рожденные как Индиго, начиная с первой волны.

    Потенциал активации внутри себя Кристальной матрицы у нас есть, важно, позволить этому процессу совершаться. Внутренний вектор тоже существует, остается только воплощать это в действии, в физическом мире.

    Научаясь жить в своей Истине, из своей сердцевинной энергии, мы легко взаимодействуем с другими, с такими же сбалансированными людьми. Сохраняя свою ярко выраженную индивидуальность, мы также легко соединяемся с другими в Единстве, что в итоге сотворяет еще более мощный коллективный свет.

    И это действительно так!

    Есть люди, источающие свет…
    Внутри какой-то спрятанный фонарик -
    Энергии любви незримый шарик,
    С ним рядом…просто взглядом обогреет…
    Одаривая, просто, от души…
    Они того почти не замечают…
    На доброту привычно отвечают,
    Не ведая, как сами хороши…
    Не будь таких – мир рухнул бы давно…
    Он держится на истинном и чистом,
    Доверчивом и самом бескорыстном -
    На альтруизме долгожданных слов.
    Тех слов, что так поддерживают нас,
    И в радости, и в жизни трудный час!
    Тех слов, что помогают выжить нам,
    Что лечат душу, как целительный бальзам!
    Легко молчать с такими и смеяться,
    Так пусть же им сторицею воздастся,
    Умеющим в щедротах восхищать!
    Ты из таких… Не будем отрицать

    Видь тьму, но не проклинай. Лучше будь этой тьме светом и преобрази ее. И да сияет твой свет среди людей, чтобы пребывающих во тьме осиял свет твоего существа, и все вы увидели наконец, Кто Вы Есть На Самом Деле.
    Будь Приносящим Свет. Ибо твоему свету под силу больше, чем освещать твой собственный путь. Твой свет может быть светом, который воистину освещает мир.
    Сияй же, о светлый! Сияй! Это мгновение твоей величайшей тьмы может стать твоим великолепнейшим даром. И когда одарен ты сам, тем самым ты дашь и другим несказанное сокровище: Самих Себя.
    Да будет это твоей задачей, да будет это твоей величайшей радостью: снова давать людям их самих. Даже в их самый темный час. Особенно в тот час.
    Мир ждет тебя. Исцели его. Сейчас же. Там, где ты есть. Ты можешь сделать многое.
    Нил Доналд Уолш

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no