Психология — статьи и консультации
no no no
 

Студент при измерении напряжения на лампочке включил по ошибке амперметр вместо вольтметра. Что при этом произойдет?
01.01.2001


Студент при измерении напряжения на лампочке включил по ошибке амперметр вместо вольтметра. Что при этом произойдет?

  • Ну что произойдет. . прибор может честно показать ток в цепи (если сможет - измеряемый ток в пределах возможной шкалы измерения, иначе либо зашкалит, либо сгорит или сработает предохранитель) , как если бы вместо лампочки цепь была замкнута проводником.
    Тут, на самом деле, зависит еще от сопротивления лампочки - если оно меньше самого амперметра, то бОльшая часть тока, все же, пойдет через лампочку.
    Если же оно значительно больше сопротивления амперметра, то бОльшая часть тока пойдет через амперметр и будет то, что сказано в первом предложении.

    ps: существенная разница между вольтметром и амперметром - во внутреннем сопротивлении. у первого оно большое, поэтому подключается параллельно, через него идет маленький ток, который не искажает значительно результаты измерений. у второго оно небольшое, поэтому подключают последовательно в цепь и это сопротивление не вносит существенных изменений в ток цепи.

    pps: >> Если амперметр подключить в цепь параллельно (как напряжометр) , то он покажет 0 и ничего не произойдет
    воткните мультиметр в розетку в режиме измерения тока и проверьте, раз так уверены в этом. .
    только основательно советую делать это в перчатках. . да можете просто скрепку воткнуть в обе дырки - эффект будет тем же, разве что прибор сохраните в целости.

  • Стрелка в узел завернётся и шунт перегорит Ну пробки в подъезде выпрыгнут А так-ничего страшного
  • ток измерит
  • Я знал этого студента ...Помним ...
  • Ничего не произойдет.
  • сгорит предохранитель в амперметре если он есть, а так по идее КЗ, студент помрет от голода потомучто деньги уйдут на покупку нового амперметра хД))
  • студент получит двойку и прийдет
    на перездачу

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no