Психология — статьи и консультации
no no no
 

Судя по формуле “Общей теории относительности” и понятия, путешествие во времени существует, но его изменить нельзя
01.01.2001

  • Помогите выбрать телескоп

  • Вот эта видеокарта потянет игру кризис 3 на максимальных? PCI-E Asus AMD Radeon HD7850 1024MB 256bit GDDR5 [HD7850-DC-1


  • Судя по формуле "Общей теории относительности" и понятия, путешествие во времени существует, но его изменить нельзя...

    Почему нельзя изменить будущее, но по теории возможно путешествовать во времени?

    ..."Путешествия в прошлое управляемы, но никакими действиями изменить ход истории невозможно"...

    • Вот будущее изменить проще всего. Допустим у тебя есть сарай и коробок спичек. Можно поджечь сарай, тогда его в будущем не будет, в можно спички потратить на что-то полезное, оставив сарай в покое.

      Поскольку уравнение Эйнштейна допускает сущестование "кротовьих нор", то в будущем можно построить машину времени со следующими характеристиками. Далее следуем за Василиском http://otvet.mail.ru/answer/315423099 (Не забудьте проголосовать, если Вам понравился ответ) .

    • Твоя фамилия не Хокинг случайно?
    • Интересно, а все атеисты воспринимают каждую "научную" теорию, как Истину?!
    • время это мера процессов, в чем вы хотите путешествовать непонятно, может быть вы еще попутешествуете в килограммах?
    • Я вот например - по этой формуле не увидел никаких путешествий.. .
      Это воошпе уравнения гравитационного поля....

    Вас заинтересует

  • Помогите выбрать телескоп

  • Вот эта видеокарта потянет игру кризис 3 на максимальных? PCI-E Asus AMD Radeon HD7850 1024MB 256bit GDDR5 [HD7850-DC-1



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no