Психология — статьи и консультации
no no no
 

Суперзадание по физике 7 клас
01.01.2001


Суперзадание по физике 7 клас
Обьясните причины изменения КПД наклонной плоскости при увиличении её угла наклона. Какой КПД плоскости при паралельных углах наклона 90 и 0 градусов?

  • Даша, не путайте детей!
    Наклонная плоскость даёт проигрыш в работе из-за наличия силы трения. Поэтому её КПД меньше 1.
    Сила трения скольжения зависит от прижимающей силы mg cos(a), где a - угол наклона плоскости. А работа силы трения зависит еще и от длины наклонного пути, по которому тащат груз. Если h - высота подъема, то наклонный путь будет равен h/sin(a). Итого работа силы трения пропорциональна mgh ctg(a)

    Поэтому при увеличении угла наклона КПД наклонной плоскости увеличивается, т. к. 1) Уменьшается сила трения; 2) уменьшается путь перемещения груза.

    При 90 градусах КПД будет равен 1 (сила трения равна 0), а при 0 градусов КПД упадёт до 0, т. к. сила трения конечна, а вот путь будет стремиться к бесконечности.

  • О КПД в данной задаче говорить нельзя!
    КПД бывает у двигателя. Наклонная плоскость - это не двигатель, а механизм, который дает выигрыш в силе и проигрыш в расстоянии. Ни в работе, ни в КПД механизмы выигрыша не дают.
    При предельных углах наклона смысл наклонной плоскости теряется полностью. 90 градусов - это полное отсутствие наклонной плоскости, и никакого выигрыша в силе. При 0 сила не требуется, но и поднять на высоту невозможно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no