Психология — статьи и консультации
no no no
 

Существует ли бог? я думаю нет
01.01.2001


существует ли бог? я думаю нет.

  • Я тоже не верю в Бога-его нет!
  • Вы правы.
    для дураков Бога нет - он им не нужен.
    Мало того, и они ему не нужны.
  • часто обижают? я в него верю - господь нас уважает :)
  • А Он что о тебе думает?
  • а почему ты так думаешь ?
  • - Имейте в виду, что Иисус существовал.
    - Видите ли, профессор, - принуждённо улыбнувшись, отозвался Берлиоз, - мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.
    - А не надо никаких точек зрения, - ответил странный профессор. - Просто он существовал, и больше ничего.

    М Булгаков. "Мастер и Маргарита" - Алт. кн. изд-во, 1989. - с. 15

  • Чем думаешь-то?
  • О каком Боге спрашиваете: Хистос, Иегова, Аллах, Будда, Силы природы, Темная сторона силы (Star war), ..Уточните, пожалуйста. Вера начинается с того момента, когда ножом - по пальцу или головой в лобовое стекло. Но не в золотом помещении с ликами и с попом с крестом на шее и с Роллексом на запястье - там Вы Бога не найдете точно.
    Источник: Дважды в лобовое стекло.
  • А Вы сначала подумайте, существует ли человек? Какой-то? И Вы точно не знаете?
    Наверное, про него надо разузнать, порасспрашивать людей. Попробовать убедиться, что сами его знают. Поискать, может даже покричать. И конечно без оскорблений "если ты есть, то быстро сделал то-то или то-то, быстро представился мне" и тому подобное. Так может и познакомитесь.
    А теперь - если существует Бог? Всемогущий, бесконечно разумный и любящий? (Который к тому же нас знает, лучше, чем мы сами) . Это насколько разумнее, правильнее надо делать то, что делают в первом случае?
    Если про человека одни расскажут, что он молодец, настоящий мужик, помогает людям, то другие могут рассказать, что он зазнался, что непонятно где пропадает ночами, и т. д. То же самое - и о Боге: у каждого своё мнение, а как оно у него оказалось - один Бог знает :)
    Просто думать можно всё что угодно, без всякого результата. А пытаться что-то на деле узнать - это совсем другое дело.. .
    Успехов Вам!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no