Психология — статьи и консультации
no no no
 

Существует закон всемирного тяготения, тогда почему астероиды в поясе между Марсом и Юпитером не собираются в кучу
01.01.2001

  • Вот эта видеокарта потянет игру кризис 3 на максимальных? PCI-E Asus AMD Radeon HD7850 1024MB 256bit GDDR5 [HD7850-DC-1

  • Помогите выбрать телескоп


  • Существует закон всемирного тяготения, тогда почему астероиды в поясе между Марсом и Юпитером не собираются в кучу

    • там нет тяготения, там невесомость
    • Потому что существует Юпитер который им этого не дает сделать
    • Все астероиды летают по инерции по своим орбитам
      и почти никогда не оказываются рядом друг с другом
      с нулевой относительной скоростью. А поскольку силы
      взаимного тяготения очень малы, то они не могут "стянуть"
      астероиды вместе, а могут только слегка изменить
      их траектории.
    • Потому что гравитация между ними не на столько велика, чтобы повлиять на их орбиты. Маленькие размеры
    • Согласен с Александром, они движутся с разными векторными скоростями, кинетическая энергия астероида гораздо больше Ньютоновских сил взаимодействия, подлетая друг к другу, астероиды просто разлетаются, меняя немного траектории движения. Стоит еще добавить, что в этом поясе они испытывают большие гравитационные возмущения Юпитера и Солнца, поэтому постоянно находятся как бы в миксере - астероиды просто все время там перемешивает гравитацией Гигантов.

    Вас заинтересует

  • Вот эта видеокарта потянет игру кризис 3 на максимальных? PCI-E Asus AMD Radeon HD7850 1024MB 256bit GDDR5 [HD7850-DC-1

  • Помогите выбрать телескоп



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no