Психология — статьи и консультации
no no no
 

Свойства кристаллических форм
01.01.2001

  • Нужна инфа о пирамиде Хеопса с точки зрения геометрии боковые ребра, основание, боковые грани и т. д

  • Как найти объем правильной четырехугольной пирамиды, боковое ребро которой равно 6 см и образует с ее высотой угол 45


  • Свойства кристаллических форм.
    То что, все кристаллы обладают определёнными свойствами и могут воздействовать на организм давно известно. На днях попался каталог по продаже украшений в виде пирамиды, меркабы, октаэдра спирали, кельтских знаков и т. д. . Но ведь формы кристалла тоже оказывают сильное воздействие, особенно если учесть, что некоторые носятся постоянно.
    Есть много описаний лечения пирамидой, и возник вопрос, какое время можно считать безопасным или наоборот, опасным, для человека, если, допустим, поместить его под хрустальную пирамиду, октаэдр, меркабу... Может у кого-нибудь есть личные наблюдения?

    • Если честна, я тока бритвочки точил :) Эффект есть ,
      а отвечаю – та почему то нет никаго.
      Еще – для человека . Вот если веришь – будет польза, эт ток дополнит тот эффект, что есть. А время … разумные пределы ,
      хотя и крыша тож влияет. Соотношения сторон. С весной тебя …:)
      В последнее время на страницах газет и в телепередачах (на каналах ОРТ, РТР, ТВ-центр и многих других телекомпаний) , рассказывают об удивительных свойствах пирамид. Первым из наших современников, кто установил ряд необычных явлений, связанных с пирамидой, был французский ученый Антоний Бови. В 30-е годы прошлого века французский ученый исследуя различные пирамиды Египта, он обнаружил, что тела случайно попавших во внутрь пирамиды, мелких животных, — в пирамиде мумифицировались. Бови вернулся во Францию и построил деревянную модель пирамиды, сориентировав ее по сторонам света, как и Египетские пирамиды. Поместив в 1/3 расстояния от основания до вершины тело мертвой кошки, он через 18 дней обнаружил ее тело мумифицировавшимся. Эффекта он достиг и с другими органическими веществами: овощи, фрукты, сырая рыба, молочные продукты, — мумифицируясь не портились и не гнили. Молоко через 30 дней в пирамиде превратилось в сыр. Рыба в чешуе потеряла за 15 дней в пирамиде до 45% своего веса. За это же время, другая рыба, которую поместили в ящик в форме куба — протухла и потеряла всего 17% веса.
      Исследования А. Бови не вызывали никакого интереса до 1949 года, пока ими не заинтересовался чешский инженер Карел Драбал. Он не только повторил опыты Бови, но и обнаружил связь между формой пространства внутри пирамиды и биологическими и физико-химическими процессами, происходящими в этом пространстве. Оказалось, что, изменяя размеры пирамиды, можно воздействовать на происходящие процессы, ускоряя или замедляя их. С чем я с ним и соглашаюсь.

      http://akamar.narod.ru/Enigma/enigma4.htm

    Вас заинтересует

  • Нужна инфа о пирамиде Хеопса с точки зрения геометрии боковые ребра, основание, боковые грани и т. д

  • Как найти объем правильной четырехугольной пирамиды, боковое ребро которой равно 6 см и образует с ее высотой угол 45



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no