Психология — статьи и консультации
no no no
 

Свойства кристаллических форм
01.01.2001

  • Приобрел новый Microlab Solo7c!

  • Из каких химических элементов состоят в основном звезды? температуры и размеры звезд


  • Свойства кристаллических форм.
    То что, все кристаллы обладают определёнными свойствами и могут воздействовать на организм давно известно. На днях попался каталог по продаже украшений в виде пирамиды, меркабы, октаэдра спирали, кельтских знаков и т. д. . Но ведь формы кристалла тоже оказывают сильное воздействие, особенно если учесть, что некоторые носятся постоянно.
    Есть много описаний лечения пирамидой, и возник вопрос, какое время можно считать безопасным или наоборот, опасным, для человека, если, допустим, поместить его под хрустальную пирамиду, октаэдр, меркабу... Может у кого-нибудь есть личные наблюдения?

    • Если честна, я тока бритвочки точил :) Эффект есть ,
      а отвечаю – та почему то нет никаго.
      Еще – для человека . Вот если веришь – будет польза, эт ток дополнит тот эффект, что есть. А время … разумные пределы ,
      хотя и крыша тож влияет. Соотношения сторон. С весной тебя …:)
      В последнее время на страницах газет и в телепередачах (на каналах ОРТ, РТР, ТВ-центр и многих других телекомпаний) , рассказывают об удивительных свойствах пирамид. Первым из наших современников, кто установил ряд необычных явлений, связанных с пирамидой, был французский ученый Антоний Бови. В 30-е годы прошлого века французский ученый исследуя различные пирамиды Египта, он обнаружил, что тела случайно попавших во внутрь пирамиды, мелких животных, — в пирамиде мумифицировались. Бови вернулся во Францию и построил деревянную модель пирамиды, сориентировав ее по сторонам света, как и Египетские пирамиды. Поместив в 1/3 расстояния от основания до вершины тело мертвой кошки, он через 18 дней обнаружил ее тело мумифицировавшимся. Эффекта он достиг и с другими органическими веществами: овощи, фрукты, сырая рыба, молочные продукты, — мумифицируясь не портились и не гнили. Молоко через 30 дней в пирамиде превратилось в сыр. Рыба в чешуе потеряла за 15 дней в пирамиде до 45% своего веса. За это же время, другая рыба, которую поместили в ящик в форме куба — протухла и потеряла всего 17% веса.
      Исследования А. Бови не вызывали никакого интереса до 1949 года, пока ими не заинтересовался чешский инженер Карел Драбал. Он не только повторил опыты Бови, но и обнаружил связь между формой пространства внутри пирамиды и биологическими и физико-химическими процессами, происходящими в этом пространстве. Оказалось, что, изменяя размеры пирамиды, можно воздействовать на происходящие процессы, ускоряя или замедляя их. С чем я с ним и соглашаюсь.

      http://akamar.narod.ru/Enigma/enigma4.htm

    Вас заинтересует

  • Приобрел новый Microlab Solo7c!

  • Из каких химических элементов состоят в основном звезды? температуры и размеры звезд



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no