Психология — статьи и консультации
no no no
 

Связь аутизма и прививок
27.04.2012

  • В чём отличие между наушниками beats studio ferrari и обычными? Какие лучше?

  • Это правда что в 21.30 по киевскому будет пролетать большая комета 5 м в диаметре? Кто может посоветовать онлайн сервисы


  • В США было впервые произведено массовое исследование, сравнивающее привитых с непривитыми. Исследование очень поверхностное (телефонный опрос), но - это сделано специально - методологически копирующее аналогичное исследование, которое использовал официальный штатовский Госэпиднадзор (CDC) для оценки частоты болезней "нервного развития". Произведено на деньги некоммерческой родительской ассоциации силами независимого агентства, стоило меньше $200.000. Ежегодный бюджет CDC - $8 млрд., но они долгие годы ничего подобного провести не могут.

    Итак, опрошены родители 17,674 детей в возрасте от 4 до 17 лет, 991 из них зафиксированы как полностью непривитые. (Между прочим, 5,6%!). Фиксировались вакцинальный статус и наличие заболеваний. Как многие знают, нейропроблемы, в частности аутизм, значительно чаще возникают у мальчиков. Итак:

    Все вакцинированные мальчики по сравнению с невакцинированными:
    - У вакцинированных мальчиков нейрозаболевание всего - чаще в 2,25 раза, синдром дефицита внимания с гиперактивностью - чаще в 3,4 раза, аутизм - чаще в 1,61 раза

    Для мальчиков в возрасте 11-17 лет (половина детей в исследовании; имеет больше смысла, т.к. такие диагнозы часто ставят только годам к 8):
    - У вакцинированных нейрозаболевание всего - чаще в 2,58 раза; синдром дефицита внимания с гиперактивностью - чаще в 3,17 раза, аутизм - чаще в 2,12 раза

    Также в исследовании:
    Все вакцинированные дети (мальчики+девочки):
    - У привитых астма чаще в 2,2 раза;
    - Детский диабет - коррелляции не выявлено
    - У девочек связь вакцинального статуса и болезней нейроразвития в данном исследовании не показана (тут могла сработать ограниченность выборки, т.к. девочки дают около 20% случаев таких заболеваний).

    Сообщение UPI http://www.sciencedaily.com/upi/index.php?feed=Science&article=UPI-1-20070626-16403000-bc-ageofautism.xml

    Источник http://eugenegp.livejournal.com/91171.html

  • В чём отличие между наушниками beats studio ferrari и обычными? Какие лучше?

  • Это правда что в 21.30 по киевскому будет пролетать большая комета 5 м в диаметре? Кто может посоветовать онлайн сервисы



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no