Психология — статьи и консультации
no no no
 

Схема подключения Defender Hollywood 35 к ПК!!!
01.01.2001

  • Посоветуйте ученых физиков с кому интересны теории разные

  • Помогите решить уравнение!


  • Схема подключения Defender Hollywood 35 к ПК!!!
    Нужна схема подключения колонок 5.1 Defender Hollywood 35 к ПК! у кого есть, кто может подсказать? в какие входы подключать тюльпаны в саб для фронтальных и тыловых колонок???

    • Для точного ответа нужно знать модель звуковой карты.
      Звуковую карту надо подсоединять ко входам 5.1 INPUT, в случае если нужно получить звук 5.1. Как именно подключить кабель к колонкам, думаю, понятно, белый тюльпан - в белый, красный - в красный. А вот другой конец кабеля надо подключать к звуковой карте, вот тут и надо знать модельку, хотя очень многие звуковухи имеют систему опознования и когда в них что-то вставляют, то они сразу задают вопрос, что же это.
      Значит попробовать стоит следующее, FrontL и FrontR кабель подключить к зелёному выходу на звукашке. RearL и RearR к черному, Bass и Center к оранжевому. Будем надеятся, что софт звуковой карты спросит что к чему.
      В случае если не получается, отключаем всё от 5.1 INPUT и подключем к AUX INPUT зелёный выход кары и продолжаем тут задавать вопросы )
      Источник: http://otvet.mail.ru/question/34597006

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте ученых физиков с кому интересны теории разные

  • Помогите решить уравнение!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no