Психология — статьи и консультации
no no no
 

тайны успеха и богатства
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Вселенная стремится поддерживать себя в гармонии. Поэтому на всех планах действует закон равного обмена энергией. Сколько энергии ушло – столько должно прийти назад. Сколько энергии пришло – столько должно уйти.
    Отсюда вывод: чем больший вклад Вы вносите в круговорот энергий Вселенной, тем больше материальных благ, больший успех Вы получаете. Но Вы не можете внести больше, чем позволяет Ваш энергетический уровень.
    Уровень успеха и материальных благ, которые Вы можете получить, зависит от одного показателя – Вашего энергетического уровня.
    Вы не можете отдать больше своих энергетических возможностей, а значит, и получить больше своих энергетических возможностей. А как определить свои энергетические возможности?
    Вот она - тайна энергетического потенциала человека: максимально реализовать свой энергетический потенциал человек может, только выполняя свою кармическую задачу. Отсюда вывод: нужно найти СВОЕ ДЕЛО, которое предопределено Вам еще до рождения.
    Обычно человек и сам интуитивно чувствует свое призвание. Эта деятельность вызывает у него интерес, часто еще с детства. А вот если никаких интересов у ребенка нет, тут родителям стоит и побеспокоиться: есть опасность, что, не найдя своего призвания, ребенок во взрослой жизни не достигнет успеха, будет болтаться по разным работам как г. в проруби, лишь бы где-то заработать хоть сколько-то денег.
    Каждый человек выполняет на Земле свою задачу, в силу своих способностей. Человек рождается с определенной кармической задачей, и все энергии, качества, таланты, которые есть у него, предназначены для выполнения именно этой задачи, а не какой-то другой. Следовательно, уже заранее определены те русла энергий во Вселенной, которые ждут вложения энергии от этого человека.
    Человек должен выполнять именно свою задачу данного воплощения, чтобы внести максимум энергии в круговорот вселенских энергий. Выполняя именно свою задачу, он попадает в “свое русло”, проложенный энергетический канал и движется по нему легко, “плывя по течению”, при этом и в самом канале уровень энергии увеличивается, и у человека. Если же человек занят не своим делом, он не попадает в канал, “бьется головой о стену” или плывет против течения, нарушая общее движение энергий во Вселенной. В результате блокируется его собственная энергия. А заложенные в нем таланты он так и не реализует. Недаром ведь гласит народная мудрость: нельзя зарывать таланты в землю. Какие бы они ни были, они Вам даны для реализации Вашей кармической задачи, и заниматься именно этим делом будет для Вас правильно, а значит, и успешно.
    Я могу просмотреть жизненное предназначение человека. Его Ключ Судьбы, где, в каких областях ему лучше себя приложить. Каждый человек предназначен для каких-то конкретных дел – это задумка Творца. Это жизненная задача человека, это его жизненный Путь. Когда человек идёт по СВОЕМУ жизненному Пути, то на этом Пути ему дается и здоровье, и счастье и возможности для реализации себя и благополучие. Конечно, есть здесь и свои Уроки, и кармические долги, но все идет так, как надо, без осложнений. Основной критерий свидетельства – это радость души и рост духа.
    Для этого Вам надо мне переслать Ваши данные – число, месяц, год рождения, ФИО (войти в энергоинформационную ячейку) и фото, где видны Ваши глаза (настроиться на Ваши вибрации). И, естественно, спросить дозволения Вашего Ангела-Хранителя. Пишите.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no