Психология — статьи и консультации
no no no
 

Так что же все-таки в стакане?
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Все, наверное, помнят высказывание про стакан, наполовину заполненный водой. Для пессимиста он – наполовину пустой, а для оптимиста – наполовину полный.

    Согласна на все 200%! Правы, ой как правы те, кто постоянно говорит нам, что во всем нужно искать позитив. Пессимисты сейчас меня забросают помидорами – на улице, мол, КРИЗИС!!!, а она про позитив! Только, ребята, я ваши помидорчики-то соберу и сделаю себе…. соку томатного…. даром….

    Ну, а если серьезно, то ведь на самом-то деле важна не ситуация, а наше отношение к ней. Это – как у монеты две стороны, так и на любую ситуацию можно посмотреть с разных сторон, все зависит от вашего собственного настроя. Проверено на себе и не один раз! И знаете, что самое замечательное? Оказывается, можно научиться думать позитивно и при желании всегда можно настроить себя на позитивный лад.

    Почему я это утверждаю? Да потому, что я сама прошла этот путь, путь от обычного человека к неунывающему оптимисту. И моими друзьями в этом пути были замечательные книги таких авторов, как Вадим Зеланд, Александр Свияш, Гурангов, Долохов и др. Да и на жизненном пути встречались очень хорошие, позитивные люди, заразившие и меня своим “позитивом”.

    На самом деле, друзья, не так -то уж и сложно стать оптимистом, нужно просто:
    - побольше общаться с такими “позитивчиками” (все знают, как хорошо себя чувствуешь, когда пообщаешься с веселым, позитивно настроенным человеком),

    - поменьше смотреть телевизор (ну, или в крайнем случае, если уж совсем не можете обойтись без “этого чуда нашего времени”, выбирайте хорошие позитивные передачи),

    - по возможности читать побольше хороших авторов (это уж каждый для себя сам решает, кто ему больше нравится!);

    - и, конечно же, слушать хорошую музыку!
    Можете пополнить этот список на свое усмотрение…

    Так что, друзья мои, вам решать – какой стакан, наполовину полный или наполовину пустой, выбирайте….
    Ну, и в заключение, – хороший стих (жаль, не знаю автора этого шедевра)…

    Проснувшись утром, не ленись….
    Себе лукаво улыбнись!
    Скажи красивый комплимент,
    И расцветешь в один момент!
    Тоской заполнена душа,
    А ты скажи злодейке:”Ша!”
    Себе в любви признайся вслух
    Так, чтоб захватывало дух!
    И каждый день не забывай,
    Как заклинанье повторяй:
    “С утра вставать с одной мечтой,
    Красивой быть и молодой!
    Суметь простить себя и всех,
    А непрощенье – страшный грех!
    И зло, и зависть кинуть прочь,
    Учись гордыню превозмочь.
    И перед сном, и наяву
    Тверди: “Я –есть! И тем живу!
    На свете я милее всех !
    Мне гарантирован успех!”

    Ну, а после такой замечательной аффирмации можно и пол-стаканчика водички выпить, ведь стаканчик-то наполовину полный, верно?

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no