Психология — статьи и консультации
no no no
 

так просто…
07.05.2012


Она смотрела в его холодные голубые глаза и не могла отвести взгляд.
Она пыталась прочесть в его далёких голубых глазах немой ответ на свой вопрос. Но ничего не видела…
Она осторожно и слегка испуганно взяла его за руку, как будто боялась, что он оттолкнёт её, но Он даже не пошевелился. Его рука была холодная. Она обхватила её своими маленькими ладошками, поднесла ко рту и попыталась согреть своим дыханием. Он аккуратно, но настойчиво убрал руку из её ладошек.
Она снова взглянула в его стальные голубые глаза. Он молчал.
Она горько улыбнулась.

А на небе разливались тусклые краски раннего рассвета.
Дул прохладный ветер, дающий возможность спрятать душевный холод в своих ледяных объятьях.
Появились первые лучи сонного солнца.
Необычный рассвет. Золотой.
Солнце неохотно вставало. Оно как будто хотело подольше задержать ночь.
Серые тени деревьев закрывали две одинокие фигуры. Солнце отводило свои тёплые лучи от них как можно дальше.

Она смотрела на рождение тепла. Она хотела быть рядом…

Золотистый проворный лучик всё-таки добрался до двух фигур. Осветил девушку тем ясным светом, на который был способен, и угас. Вот только и девушки не стало. Он остался один.
В его ярких голубых глазах пронзительной молнией сверкнула боль.
А ведь Он и не осознавал, что так легко потерять, то, что ты считаешь, принадлежит тебе навеки. То, что для тебя стало чем-то обыденным.

Солнце было уже высоко. Солнце было почти белым. Невозможно горячим.

Он остался там. Он знал, что Она сможет вернуться. Как только Он научится замечать своё счастье.
Он остался ждать золотой рассвет.

Иллюзия ©



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no