Психология — статьи и консультации
no no no
 

Такую систему как апгрейднуть и есть ил смысл?
01.01.2001

  • Ubuntu Модель ВидеоКарты

  • Интегрированная видеокарта intel hd graphics family 1696Mb. Как узнать какая именно: HD Graphics 2000, 3000, 2500, 4000?


  • Такую систему как апгрейднуть и есть ил смысл?
    Проц E5200
    Видео G31 chipset graphics family ))
    DDR2 2ГБ
    и БП Codegen 250W )

    Собирался из мусора, из того, что под рукой оказалось)
    Это не мой, не думайте плохого)

    • а что тут плохого?) аа вот апгрейдить смысла нет
    • если был твой, даже и не подумал бы ничего плохого
    • мой совет -собери новый
      а абгрыживать нет смысла
      для интернета за глаза хватит
    • Блок питания слабоват, видео фигня. Не указали материнку. Весь апгрейд держится на ней! Для офисных игр и для работы пойдёт.
    • И чего плохого, дома тоже стоит второй из чего под руку даром подвернулось совместимого.
      Оперативку до 4Гб, БП на 450Вт (на 400 уже приличных не найти) , видеокарту GT 440 или 630.
      Не вижу особого смысла вваливать в это еще 3500-4000р, но дело личное.

    Вас заинтересует

  • Ubuntu Модель ВидеоКарты

  • Интегрированная видеокарта intel hd graphics family 1696Mb. Как узнать какая именно: HD Graphics 2000, 3000, 2500, 4000?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no