Психология — статьи и консультации
no no no
 

Таухид (единобожие) и польза от него
27.04.2012

  • У меня пропал значёк языка “языковая панель” на панели задач

  • Помогите найти драйвера!


  • Хвала Аллаху! Мы воздаём Ему хвалу, просим Его о помощи и прощении и прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших дурных дел. Никому не сбить с пути тех, кого Аллах вывел на правильный путь, а тем, кого Он вводит в заблуждение, никто не укажет правильного пути. Свидетельствую, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и Его посланник.

    Целью данной статьи является ознакомление людей с Всевышним Аллахом, с тем, что они должны Аллаху, т.е. какие права Всевышний Аллах имеет на своих рабов. Так в чем же преимущество Единобожия? Зачем нам надо это учить? Кто-то из людей в наши дни скажет: "Я же знаю, что Аллах есть". Все люди знают, что Аллах есть, однако не все люди знают истинного Единобожия.

    Первое преимущество - которое человек получает изучая Единобожие и узнавая истинный смысл свидетельства "Нет божества, кроме Аллаха" - это вхождение в Рай.

    Всевышний Аллах говорит: "Поистине, кто придает Аллаху сотоварища Аллах для того сделает харамом (или запретит для того) Рай" Коран, с.5, а.72.

    Так же пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Тот кто искренне, от всего сердца скажет Ля илляха илля Ллах (Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха), - тот войдет в Рай" Бухари и Муслим .

    Второе преимущество - науки Единобожия - это спасение от Огня. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Тот, кто скажет правдиво Ля илляха илля Ллах, Аллах его запретит пожирать огню". Так же Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Выйдет из Огня тот, кто скажет Ля илляха илля Ллах и в его сердце будет иман (веры) на вес ячменного зерна".

    Третье преимущество - или ответ тому, кто говорит: "Зачем нам учить Единобожие?", - это прощение наших грехов. Все мы грешные и просим у Всевышнего Аллаха, чтобы он простил нам наши грехи. Всевышний Аллах говорит: "Поистине Аллах не прощает тому, кто придает Ему сотоварища, однако Он прощает все, кроме этого" Коран, с.4, а.48.

    Т.е. человек, который живет на Единобожии, который не придает Аллаху сотоварищей, может быть прощен после этого, даже если он не покается. И это является нашей агидой, нашим вероубеждением. Однако, если человек сделал грех и покаялся в этой жизни, то Всевышний Аллах прощает ему. Так же передается в хадисе, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, передал следующие слова Всевышнего Аллаха: "О сын Адама, если ты придешь ко мне с грехами величиной с земной шар и ты встретишь меня не предавая мне сотоварища, Я к тебе приду с таким же огромным прощением, т.е. с прощением величиной с земной шар".

    Четвертое преимущество Единобожия - то, что это считается самым лучшим делом. Однажды один человек пришел к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и спросил его: "О Посланник Аллаха, скажи мне какое самое лучшее дело бывает в Исламе?" На что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: "Вера в Аллаха и Его посланника" , т.е. правильная вера в Аллаха и Его посланника. Этот хадис передает Бухари.

    Так же Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Самое лучшее, что говорил я и другие пророки до меня- это Ля илляха илля Ллаху уахда ху ля шарика ля, ляхуль мульку уа ляхуль хамд уа хуа 'аля куллин шай-ин хъадир -т.е. Нет Божества, кроме Аллаха, Он Один и нет Ему сотоварищей и Он Царь и Ему хвала и Он над каждой вещью мощен".

    Пятое преимущество - это то, что кто поймет Таухид, кто поймет Ля илляха илля Ллах, то это Ля илляха илля Ллах будет самой тяжелой вещью на его весах в Судный день. Однажды Муса, мир ему, спросил Всевышнего Аллаха: "О, Господь научи меня чему-то, чем я буду Тебя вспоминать и призывать к себе". На что ему Аллах ответил: "Скажи Ля илляха илля Ллах" (нет Бога, кроме Аллаха). На что сказал Муса: "О, Господь, поистине все рабы Твои говорят это". На что сказал Всевышний Аллах: "Знай, о Муса, что если все семь небес и все создания в этих небесах и семь земель и все создания на этих землях положатся на одну чашу весов и Ля илляха илля Ллах на другую чашу весов, то поистине Ля илляха илля Ллах перевесит это".

    Однажды Нух, мир ему, сказал своему сыну: "О сынок, знай, что если семь земель и семь небес будут, как один огромный кусок железа и на них спустится Ля илляха илля Ллах, оно просто напросто раздробит это железо".

    Многие люди поклоняются дни и ночи, многие люди поклоняются годы, однако в Судный День они ничего не найдут. А многие люди мало поклоняются из-за того, что не знают как поклоняться или никто его не учил, зато он самое главное понял, что в начале - Единобожие. И этого человека спасет это Единобожие, а того человека, который всю жизнь поклонялся дни и ночи, зимой и летом, весной и осенью, если он придал Аллаху сотоварища, все пойдет пухом и прахом.
    Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, рассказывал: "В Судный день приведут мужчину из моей уммы (общины) и выставят перед всеми созданиями, (потому что если человек, грешил то он будет опозорен Аллахом перед всеми Его созданиями, а потому мы должны знать что если мы тайно совершили какой-то грех и не покаялись в нем, то мы будем опозорены за этот грех перед всеми созданиями Аллаха). И этому мужчине откроют его 99 книг и каждая книга будет достигать горизонта, и каждая книга будет переполнена его грехами и Всевышний Аллах спросит его: "Тебе ангелы причинили зло? (т.е. записывая эти грехи они обманули), на что мужчина скажет: "Нет о Всевышний Аллах!" Аллах спросит его: "Ты что-нибудь отрицаешь из этих грехов?" Мужчина скажет: "Нет, О Всевышний Аллах!", тогда Всевышний Аллах скажет: "Есть ли у тебя какое-нибудь хорошее дело?"
    И тогда мужчина опустит голову и в испуге и ужасе скажет: "О, Аллах, разве есть такое дело, которое может сделать что-нибудь с этими грехами?". И тогда ему скажут: "Сегодня тебе не будет причинено зло!" и ему вытащат маленькую бумажку, на которой будет записано "Ля илляха илля Ллах". Т.е. когда-то он произнес это Ля илляха илля Ллах правдиво, искренне, понимая смысл этого слова, и положат 99 этих книг на одну чашу весов и эту маленькую бумажку на другую чашу и эта маленькая бумажка перевесит и не просто перевесит, а эти 99 книг просто вылетят со второй чаши. Т.е. смотрите, насколько тяжелым будет "Ля илляха илля Ллах!" Конечно это для тех, кто понимает "Ля илляха илля Ллах" и кто живет по "Ля илляха илля Ллах!"

    Шестое преимущество - Всевышний Аллах создал этот мир только из-за Таухида, только из-за Единобожия. Всевышний Аллах сказал: "Поистине Я создал людей и джинов только для того, чтобы они мне поклонялись" Коран, с.51, а.56, т.е. чтобы они познали Всевышнего Аллаха, полюбили Его и затем поклонялись.

    Седьмое преимущество - "Ля илляха илля Ллах" или Таухид (Единобожие) является причиной из-за которой Всевышний Аллах послал на землю посланников. Как сказал Всевышний Аллах: "Мы послали в каждую умму посланника с тем, чтобы они сказали: "Покланяйтесь одному Аллаху и сторонитесь всего того, чему поклоняются кроме Аллаха" Коран, с.16, а.36.

    Восьмое преимущество - Таухид (Единобожие) является самой великой причиной принятия наших дел. Всевышний Аллах сказал: "Поистине Аллах принимает только от муттахъин (богобоязненных)" Коран, с.5, а.27 , и ученые сказали: "Кто такие муттахъин или кто такие богобоязненные?" - это единобожники, которые побоялись многобожия и которые побоялись придавать Всевышнему Аллаху сотоварища в своих делах. Так же Всевышний Аллах сказал: "Если ты мне будешь придавать сотоварищей, тогда все твои дела просто-напросто превратятся в пух и прах" Коран, с.39, а.65. А кто придает Аллаху сотоварищей- тот, кто не знает Таухида.

    Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Поистине Аллах не примет дела того мушрика (язычника), который примет Ислам до тех пор, пока он не оставит ширк и мушриков". Значит мушрик принимает Ислам и он становится мусульманином? Всевышний Аллах начнет принимать его дела только после того, когда он откажется от ширка (многобожия) и других многобожников.

    Также Всевышний Аллах сказал: "И тот, кто желает встречи, (т.е. хорошей встречи), с Аллахом, тот пусть делает правильные дела и не придает своему Господу никого в сотоварищи". Поистине Всевышний Аллах в этом аяте нам говорит, что есть два условия для принятия дел. Тот человек, который делает какое-то дело и хочет, чтобы Всевышний Аллах принял это дело, должен соблюдать два условия: чтобы это было только ради Аллаха и об этом Всевышний Аллах сказал: "И пусть не придает в поклонении Аллаху никого Ему в сотоварищи" Коран, с.4, а.36, и во-вторых, чтобы эти дела соответствовали Сунне пророка, да благословит его Аллах и приветствует, - это и подразумевается под словами Всевышнего Аллаха: "Пусть он делает праведные дела".

    Девятое преимущество - Тот человек, который придерживается Единобожия, знает и понимает его - Всевышний Аллах отвечает на его дуа. Как сказал Всевышний Аллах: "И дуа кафиров или призыв кафиров понапрасну".

    Всевышний Аллах не принимает дуа кафиров, а отсюда мы понимаем, что дуа верующих или призыв верующих Всевышний Аллах принимает.

    Рассказывается о том, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, зашел к одному мусульманину и услышал, как тот делает дуа: "О, Аллах, я тебя прошу О, Аллах тем, что ты Аллах Один, тем что Ты, Аллах, ни в ком не нуждаешься и все в Тебе нуждаются, Тот, который не родил и не был рожден и не было никогда Которому подобных, чтобы ты простил мои грехи, поистине Ты Прощающий, Милостивый", после чего пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Поистине ему прощено", "Поистине ему прощено", "Поистине ему прощено", потому, что он призвал Всевышнего Аллаха великими Его именами, которые все указывают на Единобожие Всевышнего Аллаха.

    Десятое преимущество - по причине Единобожия Всевышний Аллах, Свят Он и Велик, избавляет Своих рабов от печалей, трудностей и проблем. Всевышний Аллах рассказывает о своем пророке Юнусе. Все из нас знают, что однажды его съела огромная рыба, т.е. Юнус попал в чрево огромной рыбы, после чего он призвал Всевышнего Аллаха такими словами: "Нет божества кроме Тебя, да восславишься Ты! Поистине я был среди злотворящих". После чего Всевышний Аллах сказал: "Мы ответили ему на это дуа и Мы его выручили из печали и таким образом Мы будем спасать верующих", т.е. через Единобожие.

    Мы покорно просим Всемогущего Аллаха утвердить наши стопы на стезе веры и богобоязненности и провести нас по ней до тех пор, пока мы не встретим Его. Мы взываем к Нему Его прекрасными именами и возвышенными качествами, прося Его даровать нам благой конец и воскресить нас, наших родителей, детей и возлюбленных вместе с теми, кто осенен милостью Господа, вместе с пророками, праведниками, павшими мучениками и благочестивыми верующими, ведь как прекрасны эти спутники! Амин!

    Да благословит Аллах лучшего из творений, нашего Пророка Мухаммада,
    его семью, сподвижников и праведных последователей и ниспошлет всем им мир!

    Подготовил Мухаммад Абдуллах

    http://www.muslimiman.info/ru/tawhid/skip/0

  • У меня пропал значёк языка “языковая панель” на панели задач

  • Помогите найти драйвера!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no