Психология — статьи и консультации
no no no
 

Те из за кого мы страдаем=)
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • У них - теплые ладошки, а у нас - холодные пальцы.
    Они сильные и могут поднять нас.
    Однажды они обязательно поймут (хотя бы на минуту), что лучше нас - нет.
    У них есть принципы. Иногда они моют посуду.
    Они нас выше и могут достать книжку с верхней полки.
    Когда они говорят: "Я тебя люблю", кажется, что ты есть.
    Они умеют инсталлировать Windows.
    Они знают и даже могут объяснить, что когда человек один, он - человек.
    Они прощают нам наш феминизм, хотя мы, заметьте, им вообще ничего не прощаем.
    Они целуют нас в лоб, когда не могут остаться.
    Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы все понимаем.
    Они кладут руки нам на коленки.
    Они с маниакальной настойчивостью желают платить за наш кофе, хотя и сами уже давно не понимают, почему.
    Они просят наши фотографии.
    Они помнят о нас совсем не то, что мы - о себе.
    Они лучше нас знают: может быть, через сто лет, может, с каких-то других планет, но они позвонят.
    Они пойдут на войну, если будет война.
    Они делают вид, что их не достал праздник 8 марта.
    Они могут изменить нашу жизнь.
    Они думают не только о любви.
    Они любят своих мам гораздо красивее, чем мы - своих пап.
    В глубине души они умеют пришивать пуговицы.
    Они запросто могут признаться себе в том, что цель у них в жизни одна - спать с нами.
    Они вытаскивают нас из чужих гостей, чтобы побыть с нами наедине.
    Они всегда дают свою куртку, если нам холодно.
    Они любят наши голоса.
    Им неважно, что мы говорим.
    Они всегда провожают нас в аэропорт, но не всегда встречают.
    Они думают, что наши сумки бывают тяжелыми, только когда они рядом.
    Они не хотят быть похожими на нас, а мы на них - хотим.
    Они смотрят, когда мы говорим: "Посмотри".
    Они молчат, когда мы кричим.
    Они не хотят нас ломать, а мы их - хотим.
    Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них.
    Их можно посчитать.
    Они умеют драться.
    Кассеты и компакт-диски у них всегда совпадают с коробками.
    Они считают быстрее нас.
    Они дают свои фамилии нашим детям.
    Они делают вещи, которыми мы гордимся.
    Они смешные.
    Когда они уходят, мы остаемся...

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no