Психология — статьи и консультации
no no no
 

Тебе сколько нужно для счастья?
01.01.2001

  • Напишите пожалуйста стихотворение Нелли Закусиной. Очень надо! Если найдёте-напишите несколько


  • Тебе сколько нужно для счастья?

    • Отвечу своим стихотворением:

      Счастье
      Мне для счастья много не надо:
      Пара слов и простая улыбка,
      Лучик солнца средь грома раскатов,
      В тишине заигравшая скрипка,

      Лист березы, слетевший в ладошку,
      Горсть малины, журчанье ручья,
      Посидеть в тишине «на дорожку» ,
      Видеть радугу после дождя,

      Завалиться в копну на покосе
      И подбрасывать в небо траву,
      Убежать в золотую осень,
      Расплескав по дороге листву.

      Видеть летнее небо бездонное,
      Не носить на душе кирпичей.
      Это миф, что счастье огромное-
      Состоит оно из мелочей!

      © Copyright: Елена Семенко, 2011
      Свидетельство о публикации №111022208314

      Источник: http://www.stihi.ru/2011/02/22/8314

    Вас заинтересует

  • Напишите пожалуйста стихотворение Нелли Закусиной. Очень надо! Если найдёте-напишите несколько



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no