Психология — статьи и консультации
no no no
 

Температура процессора 85 градусов, что делать? когда играю поднимается до 110
01.01.2001


температура процессора 85 градусов, что делать? когда играю поднимается до 110

  • До 110 не может, он бы в троттлинг ушел уже при 100+.
    А делать что, так тут все просто, проверь термопасту, если надо-замени, и поменяй кулер, если дело не в термопасте.
    так сказать надо было, что это ноут)
    Да, слетит, более того, ты едва ли справишься сам.
    Тут только можно купить охл-ю подставку, или идти в сц с браком, потому что долго на такой температуре он может не прожить.
  • а проц какой?
  • менять куллер и термопасту
  • меняй термопасту или вентилятор
  • ТОЛЯН читсь комп скогрит к чертям макс трепература 85 градусов пропылесось процессор от пыли и причем срочно
  • Стандартный набор. Поменять термопасту, почистить радиатор от пыли. добавить кулеров, откатить разгон.
  • выкинь температуру
  • а с чего ты взял, что нужно что-то делать? -обоснуй для начала, или ты еще только играть в состоянии?
    Источник: ку!
  • при 70 гр. комп выключается .ты смотришь на темпдратуру видеокарты гпу
  • ковееееер!!!! на заднем плане ковеееер!!!!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no