Психология — статьи и консультации
no no no
 

Температура процессора и ядер
01.01.2001

  • Температура процессора!

  • ТЕМПЕРАТУРА ПРОЦЕССОРА Во время GTA San Andreas достигает 42 градусов. опасно ли ето?


  • температура процессора и ядер
    сразу скажу что пока сижу без видеокарты с интегрированой .в аида 64 температура проца одна а ядер другая. причем даже все ядра отличаются температурой. температура ядер всегда выше температуры цп. причем при включении стресс теста резко поднимается до 70 градусов ядра а процесор до 50.норма ли это? почему различимы температуры среди я дер? и почему они выше температуры цп? заранее спасибо.

    • Ядра находятся внутри процессора. Естественно от них и исходит тепло. Датчики установлены в самом ядре. Ядра (кристаллы) расположены друг с другом рядом и греться могут независимо друг от друга, так как под разной нагрузкой находятся. Сам же датчик температуры процессора установлен на корпусе процессора, который у них общий, естественно он имеет меньшую температуру, так как охлаждается снаружи радиатором. Температура нормальная, нагреться может до 125 градусов и ему ничего не будет, предельная рабочая температура 95 градусов ядра. Закройте крышку и установите нормальное охлаждение корпуса - температура заметно снизится. С открытой никакого нормального охлаждения не будет.
    • у меня i3 3110 сейчас показывает 45-47* градусов
    • Думаю что норм.
    • разность температуры ядер зависит от их загруженности а проц это совокупность всего камяшка и естественно тепловая мощность выделяемая в савокупности будет больше!!!
      Источник: свой собственный!!!
    • критическая температура процессора 67.4°C по паспортным данным и нужно стремиться не превышать.

    Вас заинтересует

  • Температура процессора!

  • ТЕМПЕРАТУРА ПРОЦЕССОРА Во время GTA San Andreas достигает 42 градусов. опасно ли ето?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no