Психология — статьи и консультации
no no no
 

Температура процессора и ядер
01.01.2001


температура процессора и ядер
сразу скажу что пока сижу без видеокарты с интегрированой .в аида 64 температура проца одна а ядер другая. причем даже все ядра отличаются температурой. температура ядер всегда выше температуры цп. причем при включении стресс теста резко поднимается до 70 градусов ядра а процесор до 50.норма ли это? почему различимы температуры среди я дер? и почему они выше температуры цп? заранее спасибо.

  • Ядра находятся внутри процессора. Естественно от них и исходит тепло. Датчики установлены в самом ядре. Ядра (кристаллы) расположены друг с другом рядом и греться могут независимо друг от друга, так как под разной нагрузкой находятся. Сам же датчик температуры процессора установлен на корпусе процессора, который у них общий, естественно он имеет меньшую температуру, так как охлаждается снаружи радиатором. Температура нормальная, нагреться может до 125 градусов и ему ничего не будет, предельная рабочая температура 95 градусов ядра. Закройте крышку и установите нормальное охлаждение корпуса - температура заметно снизится. С открытой никакого нормального охлаждения не будет.
  • у меня i3 3110 сейчас показывает 45-47* градусов
  • Думаю что норм.
  • разность температуры ядер зависит от их загруженности а проц это совокупность всего камяшка и естественно тепловая мощность выделяемая в савокупности будет больше!!!
    Источник: свой собственный!!!
  • критическая температура процессора 67.4°C по паспортным данным и нужно стремиться не превышать.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no