Психология — статьи и консультации
no no no
 

Теория относительности - это научная диверсия?
01.01.2001


Теория относительности - это научная диверсия?
Когда вначале провозглашаются одни принципы, а в конце подсовываются другие.
Ведь теория относительности начинается с "безобидного" расширения принципа относительности Ньютона-Галилея
на электромагнитные явления, который гласит, что физика во всех инерциальных системах ОДИНАКОВА.
В итоге теория относительности навязывает нам свою новую ("релятивистскую") физику
с пресловутой массой покоя и замедлением времени.
А старая Ньютоновская физика становится "частным случаем"?
Это нагло и нечестно!!

  • Я где-то прочитал смелое предположение, что старая Ньютоновская физика верна сама по себе, а вот СТО это как раз частный случай Главной Теории, которая вмещает в себя все теории, в том числе и СТО. Так, что СТО не диверсия. Скорее это детский лепет. Кстати, научно доказано, что счастье это когда тебя понимают, а наглость это второе счастье.
  • Витенька, только не плачь.
    Но физика во Вселенной действительно везде одинакова - с массой покоя и замедлением времени. И была таковой задолго не только до Эйнштейна, но и до Ньютона.
    А если у тебя в голове другая физика, не соответствующая действительности и вносящая когнитивный диссонанс в мироощущение, то можешь от неё избавиться, разбежавшись в направлении ближайшей стенки.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no