Психология — статьи и консультации
no no no
 

Теория вероятностей и Гарри Поттер!!!!
01.01.2001


Теория вероятностей и Гарри Поттер!!!!
Найдите вероятность встречи Гарри Поттера с квадратными очками и Волан-де-Морта с темными волосами в одной из 50000 галактик при условии, что в каждой галактике есть хотя бы от 1 до 5 планет с разумными формами жизни и при условии, что в нашей вселенной всякое возможно.

P.S. Ответы типа: "вероятность 100%" или "это невозможно" не принимаются. Желательны ответы с расчетами!

  • сначала считаем минимум. в каждой галактике 1 планета обитаема. получается вероятность того, что там Гарри = 1/50000 и ВДМ тоже самое - 1/50000. вероятность, что они встретятся равна 1/2500000000 = 0,00000004%
    теперь считаем максимум.
    в каждой галактике 5 планет обитаемы. получается вероятность того, что там Гарри = 1/200000 и ВДМ тоже самое - 1/200000. вероятность, что они встретятся равна 1/40000000000 = 0,0000000025%
    вероятность их встречи равна от 0,0000000025% до 0,00000004%
  • Одно из двух, либо встретит, либо нет, а если принять во внимание, что всё это - выдумки затейливых фантазёров, то шанс этой встречи ещё более мал ( могу допустить лишь то, что недоумные родители называют своих детей Гаррипотерами, Воландемортами и уж совсем никуда - Темнымиволосами и 50000 галактик ) ...Возражения, по поводу возражения, насчёт , "Не принимаются " - не принимаются !

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no