Психология — статьи и консультации
no no no
 

Теория вероятности!
01.01.2001


Теория вероятности!
вам даны карточки с цифрами от 1 до 9. Какова вероятность того, что выбрав две карты и умножив их самих на себя число будет делиться нацело на 3

  • Не однозначная формулировка.
    Допустим я выбрал 3 и 8. Умножил их на самих себя: 9 и 64. О каком из чисел идет речь?
    Если имелось ввиду не на самих себя, а на друг друга, то 1/3.
  • что-бы полученное число делилось на 3, одно из выбранных чисел должно равняться 3 или 9
    2/9=0,22....
    могу и ошибаться
  • Из девяти чисел от 1 до 9 на три делятся: 3, 6 и 9. Вероятность получения 1/3 + 3/8 = 11/24
  • Предположим, выбираем последовательно.

    Первая карта: 3,6,9 (вероятность 3/9=1/3) - ура победа - вторая не имеет значения. (Если один из множителей числа делится на Х, то и само число делится на Х - это знаем, да? )

    Оставшиеся 2/3 вероятности при неудаче - берём вторую, здесь уже вероятность выбрать 3,6,9 = 3/8.

    Умножаем 2/3 на 3/8 и плюсуем к 1/3.

    Это сам сможешь? Если нет, иди в дворники.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no