Психология — статьи и консультации
no no no
 

Теория вероятности / Комбинаторика
01.01.2001


Теория вероятности / Комбинаторика
Помогите пожалуйста решить задачу (С .подробным объяснением) . Буду рад даже правильным формулам.

Три урны с черными и белыми шарами. В первой 6 белых и 4 черных, во второй 5 белых и 4 черных, в третьей 4 белых и четыре черных. Какая вероятность из 5-ти попыток вытащить из трех урн белые шары при условии, что шар из следующей урны берется только если из предыдущей был вытащен белый.

Заранее спасибо.

  • Можно по разному условия понять. Мой вариант:
    1)1 урна : ччб 2) б 3) б ; P1 = 4/10*3/9*6/8*5/9*4/8;
    2) 1) чб 2) чб 3) б) ; P2 = 4/10*6/9*4/9*5/8*4/8;
    3) 1)б 2) ччб 3) б ; P3 = 6/10*4/9*3/8*5/7*4/4;
    4) 1) б 2) чб 3) чб ; P4 = 6/10* 4/9*5/8* 4/8*4/7 ;
    5) 1) б 2) б 3) ччб; P5 = 6/10*5/9* 4/8*3/8*4/7
    Сумма P = 83/378 = 21. 96%

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no