Психология — статьи и консультации
no no no
 

Теория вероятности
01.01.2001


Теория вероятности
в книжное лотереи треть билетов являются выигрышными, сколько нужно купить билетов, что бы вероятность выиграть хоть что то была = 0,95

  • Чтобы вероятность выиграть равна была точно 0,95 нисколько, этого не может быть в принципе. А вот чтобы вероятность выиграть была БОЛЬШЕ или РАВНА 0,95, надо купить МИНИМУМ 8 билетов. Можно больше, но не меньше) ) Ты хоть условие научись грамотно формулировать, деточка.. .
    А ответ формулируется так: не меньше 8 билетов))
  • Вероятность того, что билет - пустышка, равна 2/3. Вероятность того, что купленные n билетов все пустышки - это (2/3)^n. Вероятность того, что из этого числа билетов хоть один выигрышный, равна 1- (2/3)^n. И эта вероятность должна быть не менее 0,95. Формула (выкладки остаются за вами) : n больше или равно ln0,05/ ln(2/3)= 7,388. Т. к. лотереи продают целыми штуками, то следует купить 8 билетов. Вернее, как указывает Эф. кобра, не менее 8 билетов.
  • Привет Владислав, если 0.33 билетов выигрышные, то покупая 3 билета ты получаешь вероятность выигрыша в 0.99

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no