Психология — статьи и консультации
no no no
 

Теряется ли мощность фонарика при использование 1.2V вместо 1.5V?
01.01.2001


Теряется ли мощность фонарика при использование 1.2V вместо 1.5V?
На фонаре стоит четыре батарейки 1.5v. Хочу купить 4 перезаряжаемые аккумуляторы у которых 1.2V. Изменится ли при этом мощность, кпд фонаря?

  • конечно снизится а светодиодный может и вовсе не загореться,
    можешь попробовать поставить свинцовый 6 В если не боишься его уграть без драйвера.
    Экспериментируй.. . никель-кадмиевые тоже уграть легко (недоразряд - не любят, перезаряд - не любят, глубокий разряд тоже не любят)
    Конечно свинцовому от первого же глубокого разряда песец будет...
  • да изменится и быстро садятся!
  • Изменится. мощность прямо пропорциональна напряжению
  • Если фонарь с лампочкой - то да, потеряется
    Если светодиодный - то фиг знает, если там правильный стабилизатор тока - то не потеряется
  • будет светить тусклее, но если в фонаре лампочка накаливания стоит (галогенка) , то можно её поменять на лампочку меньшой мощности, тада яркость опять увеличится. у меня такая же проблема была с подводным фонарем.
  • Обычно да, будет светить заметно тусклее, чем при свежих батарейках. Тем не менее я использую, чтобы не думать о расходе батареек.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no