Психология — статьи и консультации
no no no
 

Тест БИОЛОГИЯ пожалуйста помогите!!!
01.01.2001


Тест БИОЛОГИЯ пожалуйста помогите!!!
2. Организмы, не способные синтезировать органические вещества из неорганических соединений:
1) только автотрофы 2) только гетеротрофы
3) автотрофы и гетеротрофы 4) автотрофы или гетеротрофы
4. К реакциям пластического обмена в клетке относятся:
1) репликация ДНК и биосинтез белка
2) фотосинтез, хемосинтез и гликолиз
3) гликолиз, фотосинтез и биосинтез белка
4) биосинтез белка, репликация ДНК и гликолиз
6. В световую фазу фотосинтеза происходят реакции:
1) фотолиза
2) синтеза АТФ
3) синтеза переносчика протонов (НАДФ∙Н2)
4) все верно
8. Энергия квантов света в световую фазу фотосинтеза расходуется на:
1) только синтез АТФ
2) синтез АТФ и углеводов
3) синтез АТФ и переносчика протонов (НАДФ∙Н2)
4) синтеза переносчика протонов (НАДФ∙Н2) и углеводов
10. Источником энергии для реакций темновой фазы фотосинтеза служит:
1) углекислый газ
2) углекислый газ и АТФ
3) АТФ и переносчик протонов (НАДФ∙Н2)
4) углекислый газ и переносчик протонов (НАДФ∙Н2)
13. Хемосинтезирующие бактерии используют для жизнедеятельности энергию:
1) солнечную 2) реакций окисления
3) реакций восстановления 4) реакций окисления и восстановления
15. Белки вовлекаются в энергетический обмен:
1) постоянно наряду с жирами
2) постоянно наряду с углеводами
3)после израсходывания запасов углеводов
4) после израсходывания запасов углеводов и жиров
17.Гликолизом называется последовательность реакций, в результате которых:
1)крахмал расщепляется до глюкозы
2)глюкоза расщепляется на углекислый газ и воду
3)глюкоза расщепляется на две молекулы молочной кислоты
4)глюкоза расщепляется на две молекулы пировиноградной кислоты (ПВК)
19. При аэробном дыхании продукт гликолиза- пировиноградная кислота (ПВК) в конечном итоге окисляется до:
1) молочной кислоты
2) углекислого газа и воды
3)этилового спирта и углекислого газа
4)молочной кислоты и углекислого газа
23.Количество АТФ на бескислородном этапе расщепления одной молекулы глюкозы составляет в молекулах:
1) 2 2) 34 3) 36 4) 38
25.Транскрипция и трансляция в клетке относятся к обмену:
1) пластическому 2) энергетическому
3) пластическому и энергетическому 4) пластическому или энергетическому
27.Реакции транскрипции в клетке протекают с участием:
1) только ДНК
2) только ферментов
3) только нуклеотидов РНК
4) ДНК, нуклеотидов РНК и ферментов
29.В функциональном центре рибосомы (ФЦР) при трансляции всегда одновременно находится число нуклеотидов равное:
1)2 2) 3 3) 6 4) 9
31.Транскрипция и трансляция при биосинтезе белка в эукариотической клетке происходит:
1) только в ядре 2) только в цитоплазме
3)в ядре и в цитоплазме 4) в ядре или в цитоплазме

33.Клетки одного организма синтезируют разные белки потому, что:
1) эти клетки имеют разную ДНК
2) в этих клетках по-разному происходит биосинтез белка
3) в разных клетках транскрибируются разные участки ДНК
4) эти белки в процессе самосборки приобретают разную структуру

  • 1-1
  • 1-1, 2-1, 3-4, 4-не знаю, 5-2?, 6-2, 7-4, 8-3, 9-2 или 3, 10-1, 11-1, 12-4,13-3,
    14 не знаю, 15-3 это по очереди

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no