Психология — статьи и консультации
no no no
 

Тест по истории очень прошу помогите !!!
01.01.2001


тест по истории очень прошу помогите !!!
1. В средние века укрепленный замок-усадьба, предназначенный для временного пребывания императора, назывался.. .
A) бург В) пфальц С) штадт
2. Главный результат первого раздела Речи Посполитой в 1772 году для Пруссии - .
А) защита В) присоединение территорий в Восточной Европе С) получение общей границы с Россией
4. Согласно тексту Тильзитского договора, Наполеон возвратил Пруссии часть территорий из уважения к ...
А) памяти Фридриха II В) храбрости прусских солдат С) русскому императору
5. Выигрыш Пруссии от решений Венского конгресса 1814-1815 годов состоял в том, что она ...
А) вернула себе Рейнскую область В) полностью вернула себе владения в Польше С) возглавила Германский союз
6. Основанный по инициативе этого немецкого ученого берлинский университет с 1828 по 1949 год носил имя Фридриха Вильгельма III
А) И. Кант В) В. Гумбольдт С) Г. Гегель
7. Этому философу принадлежат слова: " Поступай так, чтобы максима твоей воли во всякое время могла бы иметь также силу принципа всеобщего законодательства ".
А) К. Маркс В) Г. Гегель С) И. Кант

  • На уроке да сидишь какой это класс
  • Пфальц, защита, русскому императору, вернула себе Рейскую область, В. Гумбольдт, И. Кант
    Источник: я

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no