Психология — статьи и консультации
no no no
 

Тесто фило (вытяжное). Изготовление в домашних условиях.
27.04.2012

  • хвосты и хвостищи

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ


  • Nudeloper -автор

    pic#97717200me

    У меня есть два любимых рецепта. Одно простое, пресное, второе европейское, на яйцах, для штруделя. Выбирайте по своему вкусу, технология приготовления одинаковая.

     

    Нам потребуются:

    тканевая скатерть или большое полотенце

    ножницы для разделки готового теста

    кулинарная кисточка для смазывания маслом

    влажное полотенце для предохранения теста от высыхания

    пергаментная бумага для перекладки листов теста

    Для пресного теста:

    500 г муки

    300 мл воды

    5 ст л растительного масла без запаха

    1 ч л соли

    Для европейского теста:

    3 ст муки

    2 ст л растительного масла

    3 желтка

    несколько капель уксуса

    1 ст воды

    1 ч л соли

    Итак, приступаем. На столе насыпаем горку просеянной муки.

    Солим, и понемногу наливаем в углубление теплую воду. В случае с европейским вытяжным добавляем в воду желтки и уксус. Пальцами замешиваем нежное тесто.

    Постепенно добавляем растительное масло.

    Замешиваем нежное эластичное тесто. Важно!!! Не высыпайте всю муку сразу, мука разного качества и иногда ее количество может отличаться от указанного в рецепте и может случится, что некоторое количество муки лишнее, или наоборот его не достаточно. Поэтому следите чтобы тесто было нежное, мягкое, но не липло к рукам.

    Теперь тесто надо "отбить". Для этого возьмите его в руки и несколько раз сильно шлепните о стол.

    Заверните его в пленку и: пресное фило отправьте в холодильник на 1 час, европейское оставьте в теплом месте на 40 минут. С этого момента приготовление этих двух видов теста не отличается.

    Теперь начинается самое сложное и интересное - раскатка и вытяжка. Если с первого раза не получится не стоит расстраиваться, во второй-третий раз обязательно получится.

    Тесто раскатать колбаской и порезать на 12-14 кусочков.

    Застелить стол тканевой скатертью, присыпать мукой, взять кусочек теста и тонко его раскатать.

    Взять за края и растянуть тесто в разные стороны, перевернуть. Тесто должно быть тонкое, чем тоньше, тем лучше.

    Тесто удобно растягивать на тыльной стороне рук, немного его прокручивая. Иногда его свешивают разными сторонами со стола, тогда оно тянется само.

    Подравнять края ножницами.

    Готовые листы теста переложить пергаментом и накрыть влажным полотенцем, чтобы не высохло.

    Если вы не собираетесь использовать тесто сразу, то заморозьте его. Переложенное пергаментом тесто свернуть рулоном, завернуть в пленку и положить в морозилку. Размораживать осторожно и достаточно долго, потому что недоразмороженное тесто очень ломкое.

    Теперь покажу легкий рецепт бананов в тесте фило.

    Взять лист фило, смазать его растопленным сливочным маслом.

    Сверху положить еще один лист. Ножницами отрезать несколько полос шириной 3-4 см.

    Бананы намазать медом и посыпать апельсиновой цедрой.

    Полосками теста обмотать бананы внахлест. Смазать маслом и посыпать корицей.

    Выпекать на среднем огне до зарумянивания.

    Приятного аппетита, и надеюсь у вас все получится.

  • хвосты и хвостищи

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no