Психология — статьи и консультации
no no no
 

Тетрамин
01.01.2001

  • Порядок действий во время урагана на улице/в поле

  • Три вопроса по биологии. Тема - дыхательная система


  • Тетрамин
    Друган вчера увидел у меня пизирек тетрамина, и сказал что это очень мощная весч, и что даже потрогав его упаковку нуна помыть руки. А я спокойно мою полы добавив его в воду.

    Насколько опасен тетрамин ?

    • 7. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
      7.1. При приготовлении рабочих растворов необходимо избегать попадания средства на кожу и в глаза.
      7.2. Работу со средством проводить в резиновых перчатках.
      7.3. Дезинфекцию поверхностей способом протирания возможно проводить в присутствии людей без
      средств защиты органов дыхания.
      7.4. Обработку поверхностей растворами средства способом орошения проводить в отсутствии
      пациентов и с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания универсальными
      респираторами типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки В и глаз - герметичными очками.
      7.5. Емкости с раствором средства должны быть закрыты.
      7.6. При проведении работ со средством следует строго соблюдать правила личной гигиены. После
      работы вымыть лицо и руки с мылом.
      7.7. Хранить средство следует в местах, недоступных детям, отдельно от пищевых продуктов и
      лекарственных веществ.
      7 8. При случайной утечке средства следует использовать индивидуальную защитную одежду, сапоги,
      перчатки резиновые или из полиэтилена, защитные очки, для защиты органов дыхания –
      универсальные респираторы типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки В. При уборке пролившегося
      средства следует адсорбировать его удерживающим жидкость веществом (песок, опилки) , собрать и
      направить на утилизацию, остатки смыть большим количеством воды.
      7.9. Меры защиты окружающей среды: не допускать попадания неразбавленного средства в
      сточные/поверхностные или подземные воды и в канализацию!

    Вас заинтересует

  • Порядок действий во время урагана на улице/в поле

  • Три вопроса по биологии. Тема - дыхательная система



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no