Психология — статьи и консультации
no no no
 

Тетрамин
01.01.2001


Тетрамин
Друган вчера увидел у меня пизирек тетрамина, и сказал что это очень мощная весч, и что даже потрогав его упаковку нуна помыть руки. А я спокойно мою полы добавив его в воду.

Насколько опасен тетрамин ?

  • 7. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    7.1. При приготовлении рабочих растворов необходимо избегать попадания средства на кожу и в глаза.
    7.2. Работу со средством проводить в резиновых перчатках.
    7.3. Дезинфекцию поверхностей способом протирания возможно проводить в присутствии людей без
    средств защиты органов дыхания.
    7.4. Обработку поверхностей растворами средства способом орошения проводить в отсутствии
    пациентов и с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания универсальными
    респираторами типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки В и глаз - герметичными очками.
    7.5. Емкости с раствором средства должны быть закрыты.
    7.6. При проведении работ со средством следует строго соблюдать правила личной гигиены. После
    работы вымыть лицо и руки с мылом.
    7.7. Хранить средство следует в местах, недоступных детям, отдельно от пищевых продуктов и
    лекарственных веществ.
    7 8. При случайной утечке средства следует использовать индивидуальную защитную одежду, сапоги,
    перчатки резиновые или из полиэтилена, защитные очки, для защиты органов дыхания –
    универсальные респираторы типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки В. При уборке пролившегося
    средства следует адсорбировать его удерживающим жидкость веществом (песок, опилки) , собрать и
    направить на утилизацию, остатки смыть большим количеством воды.
    7.9. Меры защиты окружающей среды: не допускать попадания неразбавленного средства в
    сточные/поверхностные или подземные воды и в канализацию!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no