Психология — статьи и консультации
no no no
 

The.Hounds.of.Baskerville
07.05.2012

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!

  • мысли в слух…


  • ....
    -Я тоже видел его.
    -Что?
    -Я тоже видел его. Джон
    -Так..ээ..одну минутку. Что ты видел?
    -Хамонда.Там у оврага..Гиганского Хамонда. (Гиганская собака-оборотень,убивающая людей.по легенде.)
    Эмм.,слушай Шерлок. всему можно найти обьяснение. Правда?На то и существует твой великий мозг. Давай будем опираться на то,что точно известно?-на конкретные факты.
    -Когда отбросишь невозможное,то что осталось,даже не возможное,является правдой.
    -Ты к чему?..

    Шерлок берет в руки стакан с напитком.Его рука дрожжит.
    - Ты видишь? Я напуган Джон.Напуган..
    -Шерлок!
    -Я всегда умел абсрогироваться. Неподдаваться нелепым..чувствам.Но смотри . мое тело меня предает. Интересно да? Эмоции! Ложка дегтя ,пустяк который все портит.
    -Ну ладно,будь спокойнее.Все не так страшно.Немного сдали нервы,но все будет в порядке. Знаешь,утро наступит и  завтра ты придешь в себя.точно!
    -Приду в себя?
    -Тебе отказала логика!
    -Мне?Тут дело не во мне!

    Шерлок на закрывает лицо руками.Пытаясь понять,что происходит.Он весь дрожжит.и трясется. Ватсон ,дабы на них не обратили внимание.пытется успокоить Шерлока.
    -Шерлок..Шерлок!
    Но тут Шерлок взрывается.не дав ему закончить.- С моей головой все в порядке понимаешь ты или нет?! на них все оборичиваются.наступает тишина.Шелок видит рядом за стликом-мужчину и женщину.
    -Я могу тебе доказать. Нам нужно найти собаку ведь это твоя блестящая версия ,чтож ,отлично с чего бы начать?А может быть с них сентиментальной вдовы и её сына - безработного рыбака? Ответ -ДА! У неё фокс-терьер по кличке "Виски" - НЕСОВСЕМ то что мы ищем.
    -Шерлок,бога ради..
    -Посмотри  на его свитер-совсем не ношеный,он его явно не любит. Может тесноват или из-за узора нелепого. Это конечно подарок от мамы на Рождество,значит он хотел ей угодить. Зачем? Деньги разумеется. Её ужин обилен,а его порция мала,то есть он хочет произвести на нее впечатление,а на себе экономит.
    -Может он просто не голоден.
    -Нет.Изначально маленькая тарелка. Он её практически вылизал, а она не доела свой торт. Если бы она угощала его ,он бы заказал побольше. Он явно голоден и не богат. это видно по его манжетам  и ботинкам. "С чего ты взял что она его мать?" А кто еще мог сделать такой подарок?Возможно тетя или
    сестра ,но мать вероятнее.О том что он рыбак говорят шрамы от крючков на руках. Они довольно старые им предположить,что он давно без работы. Ничего не может найти и обратился за помощью к матере-вдове. "Вдове?" Да, определенно! - На цепочке обручальное кольцо покойного мужа для её пальца оно слишком велико.
    Она хорошо одета , но её бижутерия дешевка - дары покойного мужа. Сентиментальность . И наконец - собака. Шерсть на брюках о которые трётся ее милый дружок. Выше колена шерсти нет,значит пёс небольшой,может терьер, но скорее фокс-терьер. Зовут - Виски. "Как ты узнал,Шерлок?" Да мы вместе в поезде ехали и она звала его по имени, а я слушал, так как в отличие от некоторых использую свои чувства!Я в порядке !Мой мозг пашет! так что -Оставь!Меня! Впокое!
    -Кхм-кхм..ладно.

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no