Психология — статьи и консультации
no no no
 

То придумал такой веснашей планеты? Почему именно такой вес, а не тяжелее, не легче? Счастливая случаность или расчёт?
01.01.2001

  • Правда ли то что Луна в 400 раз легче Солнца?

  • Может ли большая планета естественный спутник вращаться вокруг меньшей планеты?


  • то придумал такой веснашей планеты? Почему именно такой вес, а не тяжелее, не легче? Счастливая случаность или расчёт?
    Как известно цивилизация на планете земля существует благодаря своей массе. Будь масса земли чуть больше и планета приблизилась бы к солну и климат на земле стал бы теплее. удь масса земли чуть меньше то планета отдалилась бы от солна на более длинное расстояние и клисмат на земле сталбы холоднее.

    • Думаю, что это счастливая случайность. Не возможно рукотворно создавать такого масштаба объекты. Не хватит времени ресурсов и техники.
    • Он, разве не ясно?
    • Бог расчитал на логарифмической линейке
    • 1. "Будь масса земли чуть больше и планета приблизилась бы к солну и климат на земле стал бы теплее. удь масса земли чуть меньше то планета отдалилась бы от солна " - Что за ...ДИКИЙ ВЗДОР??? ?
      С каких это пор орбита планеты стала зависеть от её массы?
      Бедный Кеплер наверно вертится уже непереставая :-(

      2. Другое дело, что при сильно друой массе жизнь на Земле бы не возникла.... но если бы не возникла - некому было бы задавать это вопрос: на нет - и суда нет :-)

      Источник: Слабый антропный принцип ...
    • То-то я смотрю, самая близкая к Солнцу планета - Юпитер. Он же тяжёлый...
    • христофф, если хочешь в этом действительно разобраться-надо прочесть кучу книг и изучить много естественных и точных наук. Так в двух словах тебе никто не сможет ответить на твой вопрос. Я сам годы потратил что бы хоть чуточку разбираться в физике, космологии, мироздании. А ты просто цетируешь фильмы позновательные и ждешь на них ответа. Ответ-есть теория кот. говорит что не все случайно, так же есть теория кот. говорит что все случайно. так же есть принцип оккама кот. гласит : нельзя проверить -исключи из науки
    • Хорошо, что вы сами перешли от "веса" к "массе": Земля, как и любое небесное тело, невесома, ибо ни на какую опору или подвес не действует.
      Если уж жизнь "решила" появиться на какой-либо планете, то не посмотрела бы на её массу; лишь её - жизни - проявление, наверное, было бы несколько иное.
      Тут никакого "умысла" нет.
    • Бог рассчитал Землю и Солнце, луну и планеты. Солнце, Земля, Луна, понятно зачем нужны в солнечной системе а вот Юпитер Марс Сатурн и другие - вопрос?

    Вас заинтересует

  • Правда ли то что Луна в 400 раз легче Солнца?

  • Может ли большая планета естественный спутник вращаться вокруг меньшей планеты?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no