Психология — статьи и консультации
no no no
 

То придумал такой веснашей планеты? Почему именно такой вес, а не тяжелее, не легче? Счастливая случаность или расчёт?
01.01.2001


то придумал такой веснашей планеты? Почему именно такой вес, а не тяжелее, не легче? Счастливая случаность или расчёт?
Как известно цивилизация на планете земля существует благодаря своей массе. Будь масса земли чуть больше и планета приблизилась бы к солну и климат на земле стал бы теплее. удь масса земли чуть меньше то планета отдалилась бы от солна на более длинное расстояние и клисмат на земле сталбы холоднее.

  • Думаю, что это счастливая случайность. Не возможно рукотворно создавать такого масштаба объекты. Не хватит времени ресурсов и техники.
  • Он, разве не ясно?
  • Бог расчитал на логарифмической линейке
  • 1. "Будь масса земли чуть больше и планета приблизилась бы к солну и климат на земле стал бы теплее. удь масса земли чуть меньше то планета отдалилась бы от солна " - Что за ...ДИКИЙ ВЗДОР??? ?
    С каких это пор орбита планеты стала зависеть от её массы?
    Бедный Кеплер наверно вертится уже непереставая :-(

    2. Другое дело, что при сильно друой массе жизнь на Земле бы не возникла.... но если бы не возникла - некому было бы задавать это вопрос: на нет - и суда нет :-)

    Источник: Слабый антропный принцип ...
  • То-то я смотрю, самая близкая к Солнцу планета - Юпитер. Он же тяжёлый...
  • христофф, если хочешь в этом действительно разобраться-надо прочесть кучу книг и изучить много естественных и точных наук. Так в двух словах тебе никто не сможет ответить на твой вопрос. Я сам годы потратил что бы хоть чуточку разбираться в физике, космологии, мироздании. А ты просто цетируешь фильмы позновательные и ждешь на них ответа. Ответ-есть теория кот. говорит что не все случайно, так же есть теория кот. говорит что все случайно. так же есть принцип оккама кот. гласит : нельзя проверить -исключи из науки
  • Хорошо, что вы сами перешли от "веса" к "массе": Земля, как и любое небесное тело, невесома, ибо ни на какую опору или подвес не действует.
    Если уж жизнь "решила" появиться на какой-либо планете, то не посмотрела бы на её массу; лишь её - жизни - проявление, наверное, было бы несколько иное.
    Тут никакого "умысла" нет.
  • Бог рассчитал Землю и Солнце, луну и планеты. Солнце, Земля, Луна, понятно зачем нужны в солнечной системе а вот Юпитер Марс Сатурн и другие - вопрос?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no