Психология — статьи и консультации
no no no
 

То проподает, то появляется звук в колонках!
01.01.2001


То проподает, то появляется звук в колонках!
Столкнулся с проблеммой! То проподает, то появляется звук в колонках с интервалом 5-10 секунд!
5-10 сек есть звук, потом 5-10 сек нет звука и опять появляетсяи опять проподает и так до бесконечности! Если подключить в место колонок наушники, то звук в наушниках работает всегда!
Если штекер от колонок воткнуть не до конца, так что б работала только одна колонка, то звук работает без проблем правда только в одной колонке! Думал что дело в штекере колонок, но оказалось что нет! Поменял штук 5 штекеров, и со всеми проблемма повторялась. Даже пожертвовал наушниками обрезал штекер и припаял его к колонкам но как оказалось зря!! ! Проблемма не исчезла.
В диспечере устроиств все устроиства работают нормально! Обновил драйвера до последних версий, но всё бестолку!! !
Когда звук проподает, микшер продолжает показывать что звук есть! На другом компьютере колонки работают нормально!

  • Буду тоже ждать советов - у меня упала колонка и звук пропал совсем, одно тарахтенье
  • Купи другие колонки.
  • У меня такая хрень з наушниками.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no