Психология — статьи и консультации
no no no
 

Только что в голову пришло, если ехать на машине со скоростью звука и слушать радио, что будет, волна не будет доходить?
01.01.2001


Только что в голову пришло, если ехать на машине со скоростью звука и слушать радио, что будет, волна не будет доходить?

  • В салоне конкорда, воздух, в котором распространяется звук колонок, летит вместе с вами. А, если бы вас со стюардессой каттапультировать пробздеться, то вы бы друг друга не услышали!
  • С радиостанции волна точно будет доходить потому что радиоволна распространяется со скоростью света, а звук наверно тоже у тебя же там закрытое воздушное пространство.
  • Ты сейчас со скоростью не то что звука, а со скоростью СВЕТА относительно солнечных фотонов летишь, радио слышишь? Или нет? Ты про ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ движения слыхал? Относительно автомобильных колонок ты в покое находишься. А волны радиостанции со скоростью СВЕТА распространяются. Вот ежели ты относительно РАДИОСТАНЦИИ со скоростью СВЕТА лететь будешь, тогда да.. . Хана. Радио не услышишь. Осталось тебе только до нее разогнаться...
  • Конкорд и Ту-144 тоже летали со скоростью превышающей в два раза скорость звука, но стюардессы и пассажиры спокойно общались в салоне.
  • Конечно всё у тебя будет. Лётчики на истребителях пользуются всеми техническими благами. Только ты парашют захвати и вперёд )))
  • Если удаляться от радиостанции с около световой скоростью, то догоняющие радиоволны будут реже достигать удаляющийся объект и звук станет ниже тоном.

    Звук в закрытом салоне автомобиля будет распространятся в неподвижном воздухе салона со своей обычной скорость и будет слышен при движении автомобиля со скоростью звука. .

    Звук от колонок в открытом салоне движущегося со скоростью звука автомобиле будет распространятся в потоке встречного воздуха и водитель не услышит звук от колонок, расположенных за его спиной.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no