Психология — статьи и консультации
no no no
 

Тон.основа35+(3в1-питает,матирующ.лифтингов.эффект) иСЫВОРОТКА!
07.05.2012

  • Почему физическая память загружена на 96%?!

  • Geforce GTX 650 ti потянет battlefield 3


  • ТОН. ОСНОВА 35+, Сыворотка DNA-SHOT, КАПСУЛЬНАЯ КОСМЕТИКА - Q 10
    Новый тональный крем от L'AMBRE®

    Тональный крем 35+, 30 мл.

    Декоративная косметика давно перестала быть только декоративной. Тональный крем не только прекрасно маскирует маленькие несовершенства кожи, но также питает её в течение всего дня, не закупоривая поры. Качественная косметика — лучший подарок для настоящей женщины! Тональный крем 35+ служит идеальной основой под макияж, оказывает на кожу разглаживающее действие, создавая невидимую лифтинговую пленку, подтягивает кожу, придает ей натуральную гладкость и ровный естественный оттенок.

    Новая, высокотехнологичная формула тонального крема 35+ состоит из сочетания различных видов силиконов и биологически активных веществ из экстрактов растений Siegesbeckia Orientalis и Rabdosia Rubescence, придающих ему ряд исключительных характеристик.

    Тональный крем 35+ создан на водной основе и не содержит масел, именно поэтому не растекается на коже и держится весь день, сохраняя свежий вид. Потрясающая тонирующая основа обладает матирующим и лифтинговым эффектом. Тонкая и эластичная текстура крема способствует максимальному выравниванию поверхности кожи. Витамин Е (Tocopherol), находящийся в составе, защитит кожу от вредного воздействия солнечных лучей (UV фильтр). Революционная формула тонального крема с anti-age системой создает невидимую лифтинговую пленку, которая моментально подтягивает кожу. Кроме того, тональный крем приспосабливается к цвету лица, не закупоривает поры, помогая создавать свежий и элегантный макияж.

    Примечание: Не наносить поверх жирного дневного крема, так как он разрушает силиконовую основу, вследствие чего теряется матирующее свойство и лифтинговый эффект.

    Способ применения: Перед применением хорошо встряхнуть и нанести на область лица и шеи при помощи кисти или спонжа по массажным линиям.

    Дерматологически тестированный продукт.

    Доступен в 3 оттенках:

    Уже в продаже Сыворотка DNA УЛЬТРА-ЛИФТИНГ!

    Сыворотка DNA-SHOT ULTRA LIFT предназначена для регенерации зрелой кожи, предрасположенной к появлению мимических морщин.

    DNA-SHOT ULTRA LIFT содержит восстанавливающий комплекс, являющийся уникальным соединением морских водорослей и растворимых белков пшеницы, создающий моментальный лифтинг-эффект. Синергически действующий комплекс двух пептидов и эффективный регулятор увлажнения производят мощное воздействие на мимические морщины, образующиеся в процессе сокращения лицевых мышц, уменьшая их глубину на 25-47%. Комплекс является альтернативой ботулиновому токсину. Нормализует физиологические процессы в мышцах лица, оказывает релаксирующее воздействие. Препарат способствует расслаблению мышц, благодаря чему мимические морщины становятся менее выраженными.

    Сыворотка DNA-SHOT ULTRA LIFT моментально улучшает внешний вид кожи лица и шеи: возобновляет ее блеск и возвращает утраченную свежесть, создавая омолаживающий эффект и придавая макияжу сияние.

    Способ применения:

    Применять ежедневно или в том случае, когда необходимо получить моментальный разглаживающий эффект. Сначала следует нанести дневной крем из серии DNA, дождаться его полного впитывания, а затем тонким слоем распределить сыворотку DNA-SHOT ULTRA LIFT. Макияж рекомендуется наносить после полного проникновения препарата.

    Объём: 30 мл

  • Почему физическая память загружена на 96%?!

  • Geforce GTX 650 ti потянет battlefield 3



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no