Психология — статьи и консультации
no no no
 

ТОнировка не пропускает 99% ультрафиолета в темную сторону. А если другой стороной повернуть, пропустит??
01.01.2001


ТОнировка не пропускает 99% ультрафиолета в темную сторону. А если другой стороной повернуть, пропустит??

  • Неправда, обычное стекло пропускает УФ лучи класса А, т. е. мягкие с длинной волны 320-400 нм. А тонировка отражает их в зависимости от степени затемнения, т. е. общим потоком. Цифра 99% тоже имеет отношение к лучам средним и жестким т. е. с длинной волны менее 320 нм. Т. е. получается что чем темнее пленка тем она больше отражает мягкие УФ лучи, которые проходят через обычное стекло. Соответственно если ты перевернешь ее другой стороной, мягких лучей отразится немного меньше.
  • любое стекло (кроме кварцевого) не пропускает УФ, так что крути как хош!
  • тебя надули.
    УФ и обычное стекло не пропускает.

    а что, черные очки только в одну сторону черные???

  • мнеь так отвечяли
  • информация:
    Прозрачность у тонировки односторонняя.
    Так вот при измерении светопрупускания, смотрите, что бы мерили внутрь.

    По существу: не, не пропускает.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no