Психология — статьи и консультации
no no no
 

Тормозят игры на “продвинутый” для них ноутбук. Почему?
01.01.2001

  • Потянет ли видеокарта nvidia gt 630 игру Saints Row: The Third?

  • Почему притормаживает игра?


  • Тормозят игры на "продвинутый" для них ноутбук. Почему?
    Ноутбук: HP Pavilion g7 Notebook PC
    ОС: Windows 7 Домашняя базовая
    Видеокарта: Radeon (TM) HD 7450M
    Процессор: Intel Core i3-2330M CPU @ 2.20GHz

    Игра, которая тормозит даже на низких:
    - ОС: Windows XP;
    - Двухъядерный процессор с частотой 2 GHz (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2);
    - Оперативная память: 2GB;
    - Видеокарта с 320MB памяти на борту и поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD3800);
    - 10 гигабайт свободного места на жестком диске

    Как исправить или сделать, что бы хоть на средних возможно было играть.
    Драйвера на все установлены, последние версии

    • а нужно быо ставить максимальную а не всякие обрезки-ну попробуй поставь ауслоджик бут спид и поотключай ненужные службы.
    • У тебя видеокарта хуже, чем указанные в минимальных требованиях.
      тТам требуется топовая видеокарта прошлого поколения, а у тебя хоть и последнего поколения, но полный офисный обрезок.
    • Попробуй директ х поставить с диска с игрой. На семерке он как правило либо некорректный либо вообще не стоит. Вместо него нет фреймворк, а игра насколько я понял требует директ х.
    • видео плохое
    • Видеокарта неигровая.

    Вас заинтересует

  • Потянет ли видеокарта nvidia gt 630 игру Saints Row: The Third?

  • Почему притормаживает игра?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no