Психология — статьи и консультации
no no no
 

Традиции,подарки и прочие приятности…
27.04.2012

  • Безымянный 85391

  • Фон. Проба пера.


  • Когда грядет очередной праздник и нужно думать о подарках,то некоторые это воспринимают как неинтересную обязаловку,некоторые как мучение,некоторые не задумываясь,отдариваются денежкой....... А для меня это целый день в путешествиях по магазинам,раздумьях над вещицами...Мне всегда хочется представить лицо человека,когда он получит мой подарок...Хочется,чтобы человечек улыбнулся,глаза бы засияли,в области сердца бы потеплело...чтобы после человечек бы с теплом вспоминал об этом мгновении...и пусть из таких моментов состоит наша Жизнь С недавних пор я завела традицию в семье-один раз в неделю печь пироги...а началось все с блога Светлой,где она поделилась рецептом штруделя,рулета с яблочной начинкой.Это был первый пирог,который я испекла после долгого перерыва...В молодые годы я тоже пекла,но по необходимости,потому что в магазинах не было вкусной выпечки,потом появилось ВСЁ,и я перестала сама печь,проще было купить все в магазинах...А сейчас я получаю истинное удовольствие когда в доме пахнет свежеиспеченным пирогом,мои домашние ждут с нетерпением,бегают на кухню за кусочком пирога еще и еще)))) Появился рецепт сырного пирога от Натали,которым она угощает свое семейство ))) Впомнились начинки сладких ягодных пирогов с черной смородиной и вишней,с творогом и изюмом....Вспомнилась самса-узбекские слоеные пирожки с мясом...мамина ватрушка,которая таяла во рту...И подумалось мне,что наша Жизнь состоит из мгновений,которые мы создаем сами...Как говорит мама моего мужа-умнейшая женщина:"Кто рано встает, тому Бог дает"))) Вот какие мысли навеяли мне праздники 8 Марта))) До них я не знала о чем писать,потому что все должно было произойти как всегда...А сейчас я понимаю,что эти закономерности и есть наша Жизнь!И как прекрасно это осознавать и быть благодарной Ангелам Хранителям,Богу за все,что у меня есть... Поздравлю всех Женщин с тем,что мы родились именно Женщинами!!! Будьте здоровы,веселы,счастливы,любите и будьте любимыми!!! Крепко вас обнимаю

  • Безымянный 85391

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no