Психология — статьи и консультации
no no no
 

Требуется решение задачи по геометрии, спасибо!
01.01.2001


Требуется решение задачи по геометрии, спасибо! :
В равнобедренный прямоугольный треугольник вписан прямоугольник так, что большая сторона находится на гипотенузе, а две вершины в катетах. Опеределите периметр треульника, если его стороны относятся, как 5: 2, а гипотенуза треуглольника равна 45.

  • странная задача.... точно нужно найти периметр треугольника? просто, раз он равнобедренный, то катеты равны, значит все вот так делается : гипотенуза (в квадрате) = катет (в квадрате) + катет (в квадрате) , а раз катеты равны, то гипотенуза (в квадрате) = 2катета (в квадрате) . это можно представить в виде уравнения : у (в квадрате) = 2х (в квадрате) , у=45,значит 45(в квадрате) =2х (в квадрате) . только число с корнями, наверное, выйдет. а периметр- все надо сложить: гипотенузу и два найденных катета... тогда зачем в задаче говорится о вписанном прямоугольнике и отношение сторон, если, как я думаю, и без этого можно найти периметр?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no