Психология — статьи и консультации
no no no
 

Третья запись
27.04.2012

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  • А помнишь?

     

    А помнишь, мы дружили в детстве

    Нам было весело  вдвоём

    Но время шло и мы уже не вместе

    Уходят годы день за днём

     

    А ты меня забыл, и я тебя забыла

    Теперь мы взрослые с тобой

    Как сильно я тебя любила

    И думала ты только мой

     

    Но вот прошли года и мы расстались

    И больше нам с тобой не по пути

    Одни воспоминания остались

    Как друг без друга не могли

     

    Мы не могли прожить и дня

    Как мы мечтали вместе

    Сидели молча до утра

    И больше никого на свете

     

    Мы были лучшие друзья

    Друг другу тайны доверяли

    Но помню, как пришёл тогда

    Тот миг, когда мы дружбу потеряли

     

    Ты подошел, и не узнала я тебя

    Сказал, что друга нового нашёл

    И познакомишь с ним меня

     

    И я спросила, что за друг?

    Ответил, завтра всё узнаешь

    Но опустилось сердце вдруг

    И я сказала, ты меня теряешь

     

    Зачем тебе ещё друзья?!

    Кричала я с надрывом

    Ведь у тебя есть я!

    Я разве не любила?!

     

    Тебе я сердце отдала

    Всё сразу без остатка

    Я от тебя такого не ждала

    Тебе меня не жалко?

     

    А ты сказал, дружочек подожди

    Зачем ты так не надо

    Не плач постой не уходи

    Ведь это очень важно

     

    Я подружился с Богом, ты пойми

    Хочу, чтоб ты Его узнала

    Но я сказала, уходи

    Теперь мне никого не надо

     

    И не хочу я вас обоих знать

    Сегодня меня предал друг любимый

    Хочу тебе одно сказать

    Мне жаль, что между нами что-то было

     

    И ты ушёл, тебя я прогнала

    И больше мы не виделись с тобой

    Но каждый вечер я тебя ждала

    И всё надеялась ты мой

     

    Но слышала что с Богом ты всегда

    И сердце заливало ядом

    Я ненавидела Его, тебя, себя

    И жизнь моя казалась Адом

     

    Но время шло оно те раны исцелило

    Я повзрослела, сделалась мудрей

    И вот однажды я тебя простила

    С тех пор прошло немало дней

     

    Пришли и новые друзья

    И человек любимый появился

    Но вспоминала часто я тебя

    Как сильно ты за вечер изменился

     

    И знаю, что простил меня

    И любишь, как и раньше

    Дружок, я друга нового нашла

    Который не приемлет фальши

     

    Лёшадэ Бобронио

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no