Психология — статьи и консультации
no no no
 

ТРИ МОДАЛЬНОСТИ ПРОБУЖДЕННОГО ДЕЛАНЬЯ
07.05.2012


Есть три пути, какими сознание может втекать в то, что ты делаешь, и, тем самым, через тебя приходить в мир, три модальности, в которых ты можешь сонастроить свою жизнь с созидательной силой Вселенной.
Модальность — это энергия и частота, втекающие в то, что ты делаешь, и соединяющие твои действия с нарождающимся в этом мире пробужденным сознанием.
Твое деланье до тех пор будет дисфункциональным и исходящим из эго, пока не начнет происходить через одну из этих трех модальностей и опираться на нее. Модальности могут чередоваться в течение дня, хотя на протяжении более  продолжительного периода твоей жизни одна из них, вероятно, будет оставаться преобладающей. Каждая модальность соответствует определенному типу ситуаций.
Модальности пробужденного деланья — это принятие, удовольствие и
энтузиазм. Каждая представляет собой определенную частоту вибрации
сознания. Ты должен быть неусыпно бдительным, чтобы быть уверенным в том, что одна из них действует всегда, когда ты занят каким-нибудь делом, чем угодно — от самого простого до самого сложного. Если ты не находишься в состоянии либо принятия, либо получения удовольствия, либо энтузиазма, приглядись и увидишь,
что создаешь страдание себе и другим.

1. ПРИНЯТИЕ

Если ты не можешь получить удовольствие от своего занятия, то можешь, по крайней мере, принять то, что ты должен этим заниматься. Принятие означает:
сейчас этого требует данная ситуация, данный момент, и поэтому я делаю это с готовностью.  Мы уже подробно говорили о важности внутреннего принятия происходящего, а принятие того, что ты должен делать — это еще одна сторона этого. Например, ты можешь не получать удовольствия от того, что меняешь спущенное колесо машины
ночью, неизвестно где, под дождем, не говоря уже о том, чтобы в отношении этого испытывать энтузиазм, но ты можешь внести сюда принятие.

Действовать в состоянии принятия означает быть в покое. Этот покой есть тонкая вибрация энергии, втекающей в то, что ты делаешь. Внешне принятие выглядит как пассивное состояние, но в действительности оно активно и креативно, потому что вносит в этот мир что-то совершенно новое. Этот покой, эта тонкая вибрация энергии есть сознание, и одним из путей, каким оно входит в этот мир, является действие в состоянии уступки, выражением которого является принятие.

Если ты не получаешь удовольствия или не вносишь принятие в то, что делаешь — остановись. В противном случае ты не берешь на себя ответственность за то единственное, за что только и можешь взять ответственность, за то единственное, что имеет значение — состояние своего сознания. А если ты не принимаешь ответственность за состояние своего сознания, то не принимаешь ответственность за жизнь   Экхарт Толле



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no