Психология — статьи и консультации
no no no
 

Три вопроса по биологии. Тема - дыхательная система
01.01.2001


Три вопроса по биологии. Тема - дыхательная система.
Укажите правильно названные звенья рефлекторной дуги дыхательного рефлекса:
а. рецепторы межреберных мышц - средний мозг - дыхательный центр
b. рецепторы аорты - продолговатый мозг - межреберные мышцы
c. рецепторы внутренних органов - промежуточный мозг - дыхательные мышцы
d. рецепторы легочных пузырьков - средний мозг - дыхательные мышцы

При пневмотораксе (ранении легких) необходимо:
a. наложить давящую марлевую повязку
b. плотно перевязать рану, зафиксировав грудную клетку на выдохе
c. срочно проводить искусственное дыхание и непрямой массаж сердца
d. плотно перевязать рану, зафиксировав грудную клетку на вдохе

К чему приводит чрезмерное содержание кислорода в крови?
a. к спазмам сосудов мозга
b. к мышечным спазмам
c. к учащению дыхания
d. к остановке дыхания

  • Укажите правильно названные звенья рефлекторной дуги дыхательного рефлекса:
    b. рецепторы аорты - продолговатый мозг - межреберные мышцы

    При пневмотораксе (ранении легких) необходимо:
    b. плотно перевязать рану, зафиксировав грудную клетку на выдохе

    К чему приводит чрезмерное содержание кислорода в крови?
    b. к мышечным спазмам

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no