Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ты создаёшь свою собственную Вселенную!
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!




  • * Кто говорит больше всего о болезнях, тот имеет их…
    * Кто говорит больше всего о богатстве, имеет его…
    * Разум придаёт форму тому, что воспринимается…
    * Положительная мысль в сотни раз сильнее негативной мысли..
    * Мысли вызывают эмоции, эмоции это замечательный дар, который мы имеем…

    * Все на чём ты фокусируешся в мыслях и чувствах это то, что ты притягиваешь в поле своих ощущений в независимости от того, хочешь ты этого или нет..
    * Ты создаёшь свою собственную Вселенную!
    * 1)Попросить с помошью мысли
    2)Ответ на то, что ты хочешь
    3)Принять (радость, чувство признательности… )

    * Чувство, что у тебя это уже есть
    * Не откладывай! Не раздумывай! Не сомневайся!
    * Надо обращать внимание к чему тебя тянет, что именно тебе нравится, что тебе требуется..
    * Сделай первый шаг, тебе не надо видеть всю лестницу, просто сделаи первыи шаг на первую ступеньку..
    * Всё зависит от того, что происходит в голове
    * Для вселенной нет границ
    * Всё, что мы есть это разультат наших мыслеи

    * 1) Начни со списка того, за что ты благодарен ( это меняет поток мысли, до этого вы фокусировались на жалобах, проблемах, когда же пишешь список.. начинаешь быть благодарным за всё то, о чём ты думаешь с удовольствием)

    2) Визуализация. Когда ты визуализируешь- ты материализуешь. Это не должна быть обязанность. Ты должен быть счастлив, настроен, позитивен и получать удоволствие от процесса визуализации.

    Разница между людьми которые живут в волшебстве, в чуде и в тех кто нет, то что они привыкли жить так, и чудеса случаются с ними где бы они не были.
    Они делают это всегда, а не время от времени.
    Те же кто делают это время от времени, а потом удивляются почему в их жизни нет этих чудес, а их нет потому что как только момент «подарка Вселеннои» должен наступить.. эти люди прекрашают неосознанно процесс, «опускают руки».

    * Что бы не задумал человек, он может этого достичь!
    * Когда ты полюбишь себя.. ты сможешь полюбить другого…
    * Болезнь не может жить в теле которое находится в здоровом эмоционалном состоянии !!!
    * Если ты болеешь, фокусируешся на этом и говоришь об этом с людми.. болезнь не уйдёт, а лишь удвоится !!!
    * Человек становится тем, что он думает…
    * То, чему ты сопротивляешься -остается…
    * Надо фокусироватся на том, что ты хочешь, а не на том, что ты не хо4ешь!
    * Следуй за своим желанием…

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no