Психология — статьи и консультации
no no no
 

У кого есть старые ненужные компьютеры
01.01.2001


У кого есть старые ненужные компьютеры
Тот что вам уже надоел, занимает место, а выкидывать жалко
я нахожусь в г. Ставрополе

  • Мне свой надоел. ПиZдец как!
    Приезжай, забирай за 6 тыщ. Без торгу. Просто на самом деле выкидывать жалко (:
  • Далековато. Перевозка обойдется раз в 100 дороже всей моей рухляди) )

    PS А чё, в Ставрополе металлолома найти нельзя, что ли?

  • москва-приезжай с мешками, железа вёдра))
    Источник: ку!
  • лет 5 назад на свалке знакомый подобрал системник в сборе пенёк 3 . принёс на работу у нас тогда с ними большая проблема была, был пень1 только не удивляйтесь прогресс не дошёл. включили работает . правда только кондёры перепаяли на мамке и винду пришлось ставить так что тебе на свалку
  • не найдешь, жадные тут, будут лежать и ржаветь но не отдадут.
    а у меня имеется уже БК 0010-01, Микроша, и спектрум кооперативный и не рабочий, получиться по возможности собрать что то вроде своего музея, главное чтобы из дому вместе с ними не выгнали ;-))
    имеется ввиду компы до 1996-1999 годов, советские и не советские
  • У меня есть 17" CRT монитор Samsung SyncMaster, он мне уже давно не нужен, продать не вариант, никому не нужен =)), а комп пока нужен :)
    Я с Ставрополя ))
  • Валяется рабочий, вот только везти далеко...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no