Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня 4 гига оперативки… в чем будет разница если поставить 8 Гб
01.01.2001

  • У меня windows 7 4 гига оперативки, но доступно только 2.99, я хочу поставить себе 8 гигов

  • Что лучше windows 7 х86 поставить 3 гига оперативки, или 4 гига но в двухканальном режиме ???есть ли разница ???


  • у меня 4 гига оперативки... в чем будет разница если поставить 8 Гб
    поясните нормально.... игры лучше будут играть или там еще что? частота у меня 2,8 Ггц

    • частота чего? частота зачем? а винда твоя 8 поддерживает?
    • не заметишь. Не пробуй
    • думаю, что у Вас ДДР2?! Если так, то да! быстрее будет.. .
      не путайте частоту шины данных с частотой шины памяти!!!
    • без разницы
    • Чтобы нормально пояснить, надо знать нормальное описание железа и какая ОС установлена.
      Ну а так.. . в первую очередь устойчивей будет работать, тормозов (связанных с переполнением ОЗУ) не будет, ядро можно поместить в ОЗУ - тоже плюс.
    • ставте! ! канечно не заметите! ! по той причине что увидеть можна только тогда когда реально грузиш комп на пример я играю в фар край3 и слушаю музыку ето потому что у меня 8 гигов оперативки а когда было 6 то игра с музыкой тупила!! ! могу пояснить за что отвечает оперативка и какую роль она играет

      Оперативная память в компьютере играет роль временного буфера хранения информации, то есть при запуске, какого либо приложения оно частично загружается в оперативную память, следовательно, чем больше у вас такой памяти, тем больше вы сможете одновременно открывать и работать в нескольких программах, например, играть в компьютерную игру и одновременно слушать музыку.
      Большое количество оперативной памяти требуется в современных играх, так как они стали обладать большими игровыми пространствами и что бы их прогрузить требуются те самые мегабайты в оперативной памяти.
      Оперативная память обладает двумя главными характеристиками это само её количество и частота, на которой она работает. Количество оперативной памяти измеряется в мегабайтах, планки памяти могут обладать размерами 32,64,128,512,256,1024,2048 мегабайт и т. д. Эти значения непосредственно влияют не количество возможного хранения информации в ней.
      Частота оперативной памяти влияет на её скорость работы, например если с частотой в 600 мегагерц оперативная память загрузит 100 мегабайт за 10 секунд, то с частотой в 1000 мегагерц она произведёт эту же операцию за 5 секунд (цифры условные, только для того чтобы вам стало понятно для чего служит частота) .

      помните что когда увиличите оперативку то виндов должен быть 64битный

    • если у тебя ХР виндовс 7, то майкрософт уже станет бессилен против 8гб, поэтому ты будешь круче, чем поросячий хвост, особенно в играх.))
      Источник: ку!

    Вас заинтересует

  • У меня windows 7 4 гига оперативки, но доступно только 2.99, я хочу поставить себе 8 гигов

  • Что лучше windows 7 х86 поставить 3 гига оперативки, или 4 гига но в двухканальном режиме ???есть ли разница ???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no