Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня материнка Asrock P43DE подтержит ли она i5 или придется покупать новую матку
01.01.2001

  • Какой процессор от AMD подойдёт на мать ASRock G41M-S3? Желательно более менее мощная

  • Почему крайтек не могла сделать кризис 3 под direct x 9 и 10?у меня на 9800gtx не идет надо покупать новую видеокарту


  • У меня материнка Asrock P43DE подтержит ли она i5 или придется покупать новую матку
    Если придется покупать новую матку то желательно подешевей

    • - Поддержка процессоров Intel® Core™ 2 Extreme / Core™ 2 Quad / Core™ 2 Duo / Pentium® Dual Core / Celeron® Dual Core / Celeron, Penryn Quad Core Yorkfield и Dual Core Wolfdale для разъема LGA 775

      вывод: нет

    • Нет не поддерживает у неё сокет 775
    • Вот одна из бюджетных советую

      MSI B75A-G43

      Процессор
      SocketLGA1155
      Поддерживаемые процессорыIntel Core i7/Core i5/Core i3/Pentium/Celeron
      Поддержка многоядерных процессоровесть
      Чипсет
      ЧипсетIntel B75
      Поддержка SLI/CrossFireCrossFire X
      Память
      ПамятьDDR3 DIMM, 1066 - 1600 МГц
      Количество слотов памяти4
      Поддержка двухканального режимаесть
      Максимальный объем памяти32 Гб
      Дисковые контроллеры
      IDEнет
      SATAколичество разъемов SATA 3Gb/s: 5, количество разъемов SATA 6Gb/s: 1
      Слоты расширения
      Слоты расширения2xPCI-E x16, 2xPCI-E x1, 3xPCI
      Поддержка PCI Express 2.0есть
      Поддержка PCI Express 3.0есть
      Аудио/видео
      Звук7.1CH, HDA, на основе Realtek ALC892
      Сеть
      Ethernet1000 Мбит/с, на основе Realtek 8111E
      Подключение
      Наличие интерфейсов12 USB, из них 4 USB 3.0 (2 на задней панели) , 1xCOM, D-Sub, DVI, HDMI, Ethernet, PS/2 (клавиатура) , PS/2 (мышь) , LPT
      Разъемы на задней панели6 USB, из них 2 USB 3.0, D-Sub, DVI, HDMI, Ethernet, PS/2 (клавиатура) , PS/2 (мышь)
      Основной разъем питания24-pin
      Разъем питания процессора8-pin
      Дополнительные параметры
      Форм-факторATX
      Дополнительная информацияодин слот PCIе x16 работает в режиме x4

    • у i5 сокет 1155,надо новую мать, бери на сокете Z77

    Вас заинтересует

  • Какой процессор от AMD подойдёт на мать ASRock G41M-S3? Желательно более менее мощная

  • Почему крайтек не могла сделать кризис 3 под direct x 9 и 10?у меня на 9800gtx не идет надо покупать новую видеокарту



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no